Рaстянув кoлeсную бaзу нa 4,5 сaнтимeтрa, шкoдoвцы смoгли сущeствeннo дoбaвить прoстoрa про пaссaжирoв зaднeгo дивaнa. Oбщaя жe протяжённость Skoda Octavia Pro выросла побольше чем на 6 сантиметров: интервал от носа до хвоста составляет 4 753 мм противу исходных 4 689.
Вдобавок, чтобы исполнять разницу между «короткой» и «длинной» машинами больше заметной, шкодовцы придумали на Pro-версии особый обвес, а равно как украсили кузов хромированным декором. И вышло, нужно сказать, очень достойно.
В салоне прописался солидный тачскрин медиасистемы диагональю хоть 12,1 дюйма, тогда наподобие остальным «Октавиям» полагается 10-дюймовый диcплeй. А чтобы подчеркнуть «повышенный статус» новинки, для того нее придуманы особые варианты внутренней отделки.
В плане техники — едва ничего нового. «Почти», просто так как для длиннобазных лифтбеков заготовлена независимая задняя цата вместо полузависимой балки! Пользу кого справки, в Европе «многорычажка» доступна всего делов для двухлитровых машин.
У Skoda Octavia Pro моторчик более скромный — 150-густой 1.4 TSI, в пару которому установлен семиступенчатый «преселектив» DSG. Вслед должна появиться и механическая мульда передач.
В Россию и другие страны «длинная» Skoda малограмотный попадет: ее будут производить и продавать строго в Китае, в надежде не создавать конкуренцию флагманской модели Superb. А жалко… У нас такая «длиннобазка» бесспорно пользовалась бы хорошим спросом.
Призанятно, сколько бы стоила такая «Октаха» в нашей стране? Как ни говорите у нас сложилась довольно каверзная обстановка, когда под «налог держи роскошь» попали даже целиком «народные» марки Peugeot и Skoda. Портал «Auto» рассказывает подробности.