Почему Skoda не предложит россиянам удлиненную Octavia Pro

b3ee82301304400244a29a739c8cbec7

Рaстянув кoлeсную бaзу нa 4,5 сaнтимeтрa, шкoдoвцы смoгли сущeствeннo дoбaвить прoстoрa про пaссaжирoв зaднeгo дивaнa. Oбщaя жe протяжённость Skoda Octavia Pro выросла побольше чем на 6 сантиметров: интервал от носа до хвоста составляет 4 753 мм противу исходных 4 689.

Вдобавок, чтобы исполнять разницу между «короткой» и «длинной» машинами больше заметной, шкодовцы придумали на Pro-версии особый обвес, а равно как украсили кузов хромированным декором. И вышло, нужно сказать, очень достойно.

В салоне прописался солидный тачскрин медиасистемы диагональю хоть 12,1 дюйма, тогда наподобие остальным «Октавиям» полагается 10-дюймовый диcплeй. А чтобы подчеркнуть «повышенный статус» новинки, для того нее придуманы особые варианты внутренней отделки.

В плане техники — едва ничего нового. «Почти», просто так как для длиннобазных лифтбеков заготовлена независимая задняя цата вместо полузависимой балки! Пользу кого справки, в Европе «многорычажка» доступна всего делов для двухлитровых машин.

У Skoda Octavia Pro моторчик более скромный — 150-густой 1.4 TSI, в пару которому установлен семиступенчатый «преселектив» DSG. Вслед должна появиться и механическая мульда передач.

В Россию и другие страны «длинная» Skoda малограмотный попадет: ее будут производить и продавать строго в Китае, в надежде не создавать конкуренцию флагманской модели Superb. А жалко… У нас такая «длиннобазка» бесспорно пользовалась бы хорошим спросом.

Призанятно, сколько бы стоила такая «Октаха» в нашей стране? Как ни говорите у нас сложилась довольно каверзная обстановка, когда под «налог держи роскошь» попали даже целиком «народные» марки Peugeot и Skoda. Портал «Auto» рассказывает подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.