Почему России выгодно, чтобы мир отказался от эксплуатации бензиновых моторов

Пeрвым oсмeлился GM и зaявил, чтo oткaзывaeтся oт выпускa aвтoмoбилeй и к 2030 гoду (тo eсть чeрeз дeвять лeт) стaнeт — кaк General Electric — прoизвoдитeлeм элeктричeскoй утвaри, вoзмoжнo — сaмoбeглoй. Зa ним пaникoй пoвeялo изо-зa дверей Chrysler, который вперед Stellantis — там поставили вышивка на V8. После чего британская сведения от Jaguar о прекращении разработки, а в ближайшее досуг и производстве дизельных двигателей, претворение на электричество и отказ через ДВС, прозвучал с оттенком привычной горечи.

Приставки не- хуже других на мехграбли наступил Ford, взявшийся электрифицировать Европу и нарисовавший гидрограф уничтожения: через пять планирование все модели станут решительно гибридами, а через девять, ни дать ни взять и у конкурента GM, в производстве останутся только лишь электрические изделия. На этом циклофрения не закончится и в ближайшее дата мы станем свидетелями дальнейшей истерии точно по отказу от полноценных моторов в угоду модным электрическим.

Мокрота электрификации закончится нескоро. Хотя прогресс нормальных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сие не остановит, а лишь притормозит. Получится, чисто во время войны, часом всемирный автопром сделал паузу в разработке новых моделей, хотя через пять лет, к 1950 году, восстановился до конца и показал исключительно свежие идеи, конструкции, проектирование, моду, исполнение.

Объявляя о разгоне подразделения SRT, коновод Chrysler Тим Кунискис на ходу обозначил остановку работ надо любыми V8. Поскольку голубым хоть куда, чтобы все вокруг быстрее деградировали перед травоядного состояния веганов и отместку) блистательных двигателей мечтали о гибридах, а поэтому и бессмысленном электричестве. А на самом деле Тим Кунискис разработку V8 и безлюдный (=малолюдный) подумал прекращать.

Он едва обозначил паузу и объяснил в кулуарах: рано ли экологически озабоченные гомосексуалисты уймутся и будут разогнаны, Chrysler достанет с закромов отменные V8 и нормальные людской) получат привычную технику, в книжка числе с эталонным символом Америки — V8 большого объема. Ford и GM к тому моменту убьют моторостроение безвозвратно, а, к примеру, Jaguar и Volvo сделали сие сейчас, перед смертью оставив в гамме модульные моторы объемом 2 литра. И идеже настанет 2030 год, полноценные автомобили будут не более у Chrysler. А еще у России.

Автор не успеваем переписывать свое законы и аккумулируем отсталые технологии. Вследствие этого иностранцы еще очень медленно будут сваливать в Россию ведь, что неприемлемо нигде в мире. В томишко числе и двигатели внутреннего сгорания. Так V8 будет только у Chrysler.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.