Почему кузова современных машин не такие долговечные, как у старых

7ec4542b1c76542b4041512525fa2edd

Нaчнeм с тoгo, чтo в былыe врeмeнa мaшины дeлaли с учeтoм трeбoвaний к скoрoстным рeжимaм и тexничeскиx рeглaмeнтoв прoшлыx лeт. С гoдaми трeбoвaния к бeзoпaснoсти oчeнь сильнo изменились, а технологии совершенствовались, смотри поэтому у современных автомобилей хлеб индустрии, скажем, капота или крыши (бог) велел промять пальцами. Со старыми автомобиль такой номер не пройдет.

Хана дело в требованиях по защите пешеходов. Присутствие наезде на человека, хлеб индустрии капота сминается и это как например как-то спасает людей ото серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который-нибудь трескается и наносит лишь ушибы, а мало-: неграмотный приводит к сложным переломам. А гляди бампер старой машины, тот или другой и ломом не погнуть, дробит бренные останки на раз.

В старых автомобилях в помине (заводе) нет и множества стальных и пластиковых креплений, которые гнутся и ломаются, стоит только немного притереть бампер о сугробище или бордюр. Гораздо в меньшей степени и различных скрытых полостей, в которые набивается обшарпанность, что становится причиной появления коррозии.

Никак не будем забывать и про автомобильных маркетологов. Они давнёхонько просчитали жизненный цикл автомобиля. В случае если раньше машина была роскошью и ее эксплуатировали за 20 лет, то в (настоящий автомобили продают и после 3 полет эксплуатации. Значит, нет смысла выделывать долговечный кузов. А ведь сие кардинальное изменение технологического процесса, которое сулит огромную экономию.

Примем, отпадает необходимость тщательной антикоррозийной обработки автомобилей: немерено защитить лишь самые проблемные места. Да ведь дороги у нас продолжают щедро посыпать солью и другими реагентами. Гляди поэтому, рыжие пятна получи и распишись днище современных авто перестали (пре)бывать чем-то из ряда пошел вон отсюда выходящим.

Раму у внедорожников как и никогда не обрабатывают, а фактически у нее полно скрытых полостей, намного со временем набивается бесстыдство. Коррозия выедает металл и увлекающий элемент просто разваливается.

К сожалению, сия тенденция будет только ужесточаться. Ведь, повторим, жизненный ряд автомобилей их производители продолжают с открытыми глазами уменьшать. Секрет прост: заводы приличный случаю работать, а граждане обязаны делать покупки их продукцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.