Почему 150 дилеров Cadillac отказываются работать с американским брендом

49bd94947f66bd5ccb09eda812ebfd11

Кaк пишeт Wall Street Journal, oкoлo 150 дилeрoв Cadillac в СШA (всeгo в стрaнe нaсчитывaeтся примeрнo 900 тoргoвыx цeнтрoв мaрки) пeрeстaнут рaбoтaть с брендом изо-за того, что маловыгодный хотят нести дополнительные издержки, которые влечет за внешне старт продаж первого электрического кроссовера марки — Cadillac Lyriq. Напомним, подобно как модель должна появиться в продаже в 2022 году.

Капиталовложения на закупку зарядных станций и оборудования исполнение) ремонта элекро-SUV, Cadillac оценил в 200 000 долларов. Тем, кто такой не хочет раскошеливаться, придется расторчь продажи всех машин бренда. В качестве компенсации Cadillac предлагает рассчитаться от 300 000 до миллиона долларов отступных. Который в итоге и предпочли 17% дилеров.

Подле этом о полном разрыве сотрудничества с корпорацией General Motors речи безлюдный (=малолюдный) идет, потому дилеры станут и после этого продавать машины других марок концерна.

Допустим, что столь массовый дефолт связан с тем, что электрокроссовер появится не менее в 2022 году, а инвестировать пора уже сейчас. При этом в США продолжается прирост заболеваемости коронавирусом, что добавляет неопределенности в сроки восстановления прежних доходов граждан. А итак трудно спрогнозировать, сколько электро-SUV удастся выдать.

К слову, на одной изо пресс-конферениций, управляющий руководитель Cadillac Middle East, Кристиан Соммер рассказал, что же Cadillac Lyriq может примчать и в Россию. Посмотрим, получится ли у американцев воплотить в себе в жизнь столь смелый расписание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.