Побочные эффекты: первый тест-драйв обновленного Range Rover Velar

Дa, кaкиx тoлькo пoгoвoрoк o нaдeжнoсти, тoчнee, бeзнaдeжнoсти нe слыxивaл святорусский aвтoлюбитeль oб издeлияx Land Rover. И в бoльшинствe свoeм oни и впрaвду сooтвeтствoвaли дeйствитeльнoсти. Пeрeйдя пoд крылo индусoв, стaрaя aнглийскaя мaркa прибaвилa в кaчeствe, a зaoднo и в цeнe. Сo врeмeнeм сoшли нa нeт и глaвныe симптoмы xaрaктeрныx бoлeзнeй. Пoявились нoвыe мoтoры, oкрeплa aгрeгaтнaя бaзa, лишилaсь глюкoв мультимeдиa… Река нeт?

Глядя нa oбнoвлeнный Velar, мoжнo смeлo диaгнoстирoвaть: «здoрoв»! Хоть бы и при знакомстве с пациентом да мы с тобой откровенно удивились некоторым метаморфозам.

Точно театр начинается с вешалки, где-то автомобиль начинается с брелока. И после этого без преувеличения самый живописный представитель семейства Range Rover заходит с козырей. Трепать с собой обычный ключ владельцам сего кроссовера нет никакого смысла. Их руку короче украшать браслет Activity Key второго поколения, сподручный полностью заменить собой оный самый брелок, который ежемгновенно мешается в карманах джинсов.

Исключая того, что браслет, наравне нынче модно говорят, для стиле, он еще и функционален. Его допускается использовать как часы, с него не запрещается запускать двигатель и управлять замками. К тому а, он противоударный и не боится воды. Яко что можно не боятся позабыть дома ключ. Velar подстроится около браслет, выставит климат-наблюдение и заботливо подгонит настроит водительское шезлонг.

В салоне, помимо свежих, пропитанных люксов материалов отделки в виде кожи Windsor и бешеных денег стоит ткани Kvadrat, не хитро заметить обновленный руль и дешифратор коробки передач. Да и вместе опрятности англичанам под предводительством их бывшей колонии невыгодный занимать — интерьер кроссовера роскошен, наподобие униформа королевских гвардейцев. А двум дисплея на центральной панели управления — роскошные мохнатые медвежьи шапки в их головах.

Кстати, они да получили обновление. И здесь автор прям слышим выдох армии поклонников английской марки: «да да ты что!?». Да, Pivi и Pivi Pro (без- путать с пивом) в более дорогих комплектациях впредь использует новую платформу, которая обеспечила никак не только быстродействие и четкую графику, да и стремительный отклик на клацанья пальцами вдоль виртуальным кнопкам. К тому но, мультимедиа больше не глючит. Нет слов всяком случае, за пару недель испытаний головное складка ни разу не зависло, безграмотный потеряло связь со смартфоном и отнюдь не грешила самопроизвольным лихачеством.

Монотипия и быстродействие системы действительно улучшились. Руководительство системами и опциями стало мало-: неграмотный столь запутанным. Обилие иконок, дотоле разбросанных в нижней части тачпада и требущих привыкания, рационально сгруппированы в отдельные секции. Обновления системы впредь происходят по «воздуху» — минус проводов. Точно так но обновляются карты навигации, приложения и часть управляющие модули кроссовера, перепрошивать которые первоначально нужно было лишь в автосервисе.

Вас же знаете, что Spotify пришел в Россию? Сладкогласный сервис тут же прописался и в обновленной мультимедийке. А самоё по себе система поддерживает (в два подключения по Bluetooth и беспроводные труды (научного общества) Apple CarPlay и Android Auto. Иными словами, выше «голову» можно использовать враз пару мобильных устройств.

Границы, удобство посадки, ассистенты безопасности и вождения — весь это в обновленном «Веларе» сохранено и приумножено.

Соразмерно, кроссовер обзавелся продвинутой системой фильтрации салона. Почти стать коронавирусным трендам, прибывающий в салон воздух будет максимально очищен ото бактерий, а заодно и пыли (вот) так неприятных запахов, задерживая частицы размеров 2,5 микрон. А замонтированный ионизатор позволит даже в загазованном городе обусловить глоток горного чистейшего воздуха. Нигромантия? Нет, Range Rover Velar!

Комфортабельная гонка — конек «Велара», да и любого другого Land Rover. Пневмоподвеска — убаюкивает. Электронные помощники внушают уверенности и обеспечивают опасение. А теперь здесь еще и адаптационный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Иными словами, Velar может отнюдь не только двигаться с заданной скоростью, же и тормозить-ускоряться, контролировать разметку и мило подруливать. Причем не бухать при этом по рукам, вынуждая натужить бицепсы. Бонусом стала баллон заднего вида, которая впредь числится в списке базовых опций каждый встречный и поперечный из комплектаций.

Возросший звуковой комфорт «Велара» достоин отдельной похвалы. За исключением хорошей звукоизоляции его обеспечивает режим активного шумоподавления с витиеватым названием Active Road Noise Cancellation (отпечатываться не обязательно).

Электроника отслеживает вибрации, возникающие в движении. И рассчитав противофазу ультразвуковой волны, гасит низкочастотные шумы. Притом в расчет берется, в том числе, и часть пассажиров в салоне, пристегнутых ремнями. По-иному говоря, уровень шума кончай снижен для всех. А сие целых 4 децибела!

На деле в салоне кроссовера разрешено говорить, не повышая голоса и настораживаться музыку на комфортной интересах себя и остальных пассажиров громкости сплошь в любом диапазоне скоростей и хотя (бы) на убитых русской глубинкой дороге.

Как же до двигателя, в таком случае под капотом тестового «Велара» тихонько бурчит модернизированный дизель D300 линейки Ingenium. Высказать, что он тяговит, значица, не сказать ничего. Настоящий двигатель имеет задорный установка, приятен в ускорениях и выдает (пусть) даже 650 Нм крутящего момента. Оборона такие говорят: «обеспечивает паровозную тягу».

До сих пор бы, разгон до сотни следовать 6,5 секунд! А аппетит близ этом, как у фотомодели, страдающей анорексией. В городском режиме езды хлеще 9 литров на сотню я от кроссовера не добились. Сверху трассе же цифры падают а ещё на парочку литров. Вона тебе и три сотни породистых английских жеребцов.

По мнению итогу без сомнений выносим самоочевидный вердикт: Range Rover Velar подлинно повзрослел, похорошел и поумнел. А основание, что со здоровьем у него в данное время все в порядке. Побочные эффекты неважный (=маловажный) выявлены. Если не отсчитывать появления новых цветов получи кузове…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.