Пикaп Honda Ridgeline 2021 лета: новая внешность и прежняя техническое оснащение

Рeстaйлингoвaя вeрсия пикaпa Honda Ridgeline втoрoгo пoкoлeния выйдeт нa рынoк в нaчaлe 2021 гoдa. Цeны пoкa нe oбъявлeны.

Honda oбнoвилa срeднeрaзмeрный пикaп Ridgeline второго поколения, вступивший в закон на рынок в 2017 году. Основным приобретением модели стала новая, квадратная прихожая часть кузова с вертикальной восьмиугольной радиаторной решеткой, жесткими крыльями и высокой линией капота. Как и дизайнеры изменили форму переднего бампера и воздухозаборников. Всегда эти изменения позволили отбросить в прошлом «кроссоверную» переднюю пай дорестайлингового пикапа, которая отпугнула некоторых потенциальных покупателей, вопреки на удобный интерьер, реальность ряда «умных» функций и опциональный генеральный привод.

При этом сечение и корма Honda Ridgeline едва ли не не изменились. Самое заметное подвижка в задней части кузова — под лад выемок на бампере и двум круглых патрубка выхлопной системы до бокам вместо скрытого выхлопа с выходом ниже.

Изменения в салоне минимальны: новая справочно-развлекательная система Honda с физической рукояткой регулировки громкости и новая контрастная ажур.

За доплату доступен стайлинг картуз Honda Performance Development, в какой-либо входит иная радиаторная хан с V-образной структурой, набор наклеек и шильдиков, колесные диски цвета Sonoran Bronze и массивные расширители колесных арок со скошенными краями. В свою очередь для всех комплектаций пикапа будут доступны пакеты Utility, Function и Function+. Кое-что в них войдет, не уточняется.

Около капотом у Honda Ridgeline 2021 возраст остался прежний «атмосферник» V6 3.5 (284 л.с., 355 Нм), принадлежащий с девятидиапазонным «автоматом». Базовые версии пикапа оснащены передним приводом, топовые — системой полного привода i-VTM4, способной переделять крутящий момент не лишь только между осями, но и промеж (себя) задними колесами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.