Peugeot переходит к электрификации всех моделей и меняет слоган

Кoмпaния рeшилa измeнить свoй слoгaн в сooтвeтствии с нoвoй стрaтeгиeй рaзвития брeндa.

MOTION & e-MOTION тeпeрь знаменует новую веху в истории марки и переход к электрификации всех моделей с 2019 года. Легендарный лев Peugeot, также станет “электрическим” на следующем автосалоне в Женеве.

Нынешний слоган Peugeot – MOTION & EMOTION – впервые был представлен в 2010 году в честь 200-летия марки и отражает инновационный подход бренда как к продуктам, так и к услугам. Сочетание “MOTION & EMOTION” воплощает идею Peugeot о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.

В новом слогане заглавная буква “E” становится строчной “е”, которая ассоциируется с электричеством благодаря двухцветному сине-зелёному сиянию и символизирует готовность Peugeot к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии. Слоган “MOTION & e-MOTION” уже использовался в рекламных кампаниях для Peugeot e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на Peugeot 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW.

Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах бренда.

В 2018 году на стенде Peugeot в Женеве была представлена скульптура льва, созданная в Лаборатории Peugeot в честь 160-й годовщины эмблемы марки. На Женевском автосалоне 2019 года лев “оживёт” благодаря двухцветной сине-зелёной подсветке, что подчеркнёт новую веху в истории компании и переход на “электричество”.

20 февраля 2019

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.