Первое знакомство: чем удивил и расстроил обновленный IVECO Daily

858a28d6b4a05e2c065f5f4c1b1e38ad

В пeрвую oчeрeдь рaспoзнaть рeстaйлингoвый IVECO Daily пoмoжeт пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa. Нoвыe фaры, рaссчитaнныe нa вeсь срoк службы aвтoмoбиля, увeличили эффeктивнoсть ближнeгo и дaльнeгo свeтa нa 12%, a вoсприятиe oсвeщeннoсти вoдитeлeм — нa 15%. Зaвeршaют oбрaз увeличeннaя рaдиaтoрнaя рeшeткa и нoвый пeрeдний бaмпeр, кoтoрый сoстoит с трех деталей, поэтому присутствие легком ДТП ремонт обойдется подешевле.

В салоне появился слегка примятый снизу руль — удобно, от случая к случаю водителю приходится часто получаться из кабины. Панель приборов украсил еле ощутимый цветной дисплей, а вместо стандартной «магнитолы» не запрещается заказать продвинутый медиакомплекс. А видишь подрессоренное водительское сиденье лупить во всех комплектациях, начиная базовую!

Вообще, создавая рыночный транспорт, IVECO старается доставаться «легковым» трендам. Скажем, в системе рулевого управления появился лепистрический усилитель. Благодаря этому Daily нонче предлагает множество электронных ассистентов, в том числе и, например, систему стабилизации, которая «выравнивает» трехтонка при сильном боковом ветре.

Все же, не факт, что наши перевозчики захотят «набивать» близкие грузовички всеми электронными опциями… А фирменное приложение для смартфона выписать определенно стоит. Оно собирает подробные причина по многим параметрам (в том числе и, разумеется, расход топлива) и инда проставляет водителю баллы, оценивая экономичность езды.

Что-нибудь касается грузовых возможностей, ведь Daily предлагает выбрать длину кузова (ото 2510 до 6190 мм), размах грузового отсека (от 12 впредь до 19,6 кубометра), размер колесной базы (3520–5100 мм), а равным образом полную разрешенную массу (с 3,5 до 7,2 тонны). Помимо того, в гамме присутствуют двухрядная лифт и двускатная ошиновка. В общем, подобрать под себя подходящую конфигурацию проблемы безвыгодный составит.

И еще одна важная замечание. Самые «тяжелые» модификации механизмы вполне могут конкурировать со среднетоннажными грузовиками — признателен) рамной конструкции и заднему приводу. Неизвестно зачем, для перевозки крупногабаритных грузов позволено заказать 7-тонный фургон, в что поместится без малого 20 кубометров груза — таким результатом неважный (=маловажный) готов похвастаться никто изо одноклассников. По грузоподъемности IVECO Daily равным образом лидирует, поскольку способен возьмите хоть на борт до пяти тонн.

Дизельных двигателей, точно по большому счету, два — объемом 2,3 и 3 литра, да они перекрывают диапазон мощностей с 136 до 210 л. с. Конец моторы отвечают только эконормам стандарат «Евро-6», а сие значит, что машину придется нагружать «мочевиной» — 32,5-процентным водным раствором почти названием AdBlue. И наверняка наши перевозчики начнут вкладывать «обманки» — это стоит 15—20 тысяч рублей, хотя выхлоп становится «грязным»…

(вследствие итальянцы решились предлагать метанный вариант: его трехлитровый насильственный агрегат Natural Power EEV выдает 136 л. с. И, учитывая нынешнюю значимость дизтоплива, этот вариант жив не буду придется по вкусу покупателям. Тем сильнее, что для версии CNG равно как можно заказать 8-диапазонный «автомат» марки ZF.

К сожалению, но стоят машины итальянской сборки дорогонько — от 2 900 000 рублей. Около этом российский офис марки хочет затаскивать клиентов бесплатным(!) Ведь на протяжении двух планирование, а также рекордным межсервисным интервалом для уровне 25 000 километров. Добродетель ивековцы клянутся, что располагают большим запасом автомобилей, раз такие пироги как конкуренты испытывают жесточайший напряженка поставок.

А кроме высокрой цены нам невыгодный понравилось и то, что в правой части передней панели прилажена огромная грубая колонка (возьми фото): в утонченном салоне итальянского кроя её абсолютно не место! Оказывается, сие извещатель системы ЭРА-ГЛОНАСС. Чаятельно, при таких ценах разрешается было бы найти определение поизящнее…

Главный конкурентом «маленького» IVECO была, (у)потреблять и будет «Газель». И на этой неделе Голубое топливо презентует ее новое колено под названием «Газель NN». Портал «Auto» одним изо первых узнал, чем грядущая новинка удивит отечественных транспортников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.