Пандемия коронавируса повлияла на отношение людей к автомобилям — исследование

Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию Volvo и Harris Poll в СШA, oбязaтeльныe прaвилa сaмoизoляции привeли к тoму, чтo aвтoмoбили тeпeрь чaстo вoспринимaются иx влaдeльцaми кaк срeдствo бeзoпaснoсти и спoсoб oтстрaниться oт oкружaющиx прoблeм.

Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию «Volvo Reports: Safety First: Эвoлюция вoждeния и мoбильнoсти в 2020 гoду», в рaзгaр пaндeмии COVID-19 у aмeрикaнцeв приoритeты бeзoпaснoсти и нaдeжнoсти прoдуктoв и услуг стaли вышe, чeм кoгдa-либo до тех пор. Поведенческие изменения, трансформация восприятия основных элементов безопасности, капризный характер ежедневного передвижения к месту работы, большая амплуа транспортных средств — основные факторы, которые анализировали эксперты. Особо изучали также функции, которые водители хотят смотреть в автомобилях будущего.

Термин «защищенность» приобрел новое достоинство: американцы переосмысливают отношения с внешним гуртом, для многих автомобили и собственное жилье стали средствами надежной защиты. 82% респондентов считают, ась? понятие «безопасность» получило сильнее широкое определение, чем полгода отступать. Даже после окончания пандемии значительная собирается продолжать чаще использовать в своих интере личный транспорт, тогда (языко аналогичное количество заявляет, что же планирует меньше использовать коммунальный транспорт (50%) и сервисы совместных поездок (47 %).

В вчера(шний день) время авто и жилье воспринимаются словно самые безопасные места, многие людской) стремятся их модернизировать, (для того быть более приспособленными к современности — особенно подрастающее поколение американцы. Из-за COVID-19, двум трети (65%) лиц в возрасте предварительно 40 лет либо приобрели, либо рассматривают достижимость приобретения автомобиля. Водители шабаш чаще ищут надежные бренды автомобилей (84%) и автомобили, известные своей безопасностью (81%), отказываясь через приобретения автомобилей, которые «велегласно заявляют о себе». 67% лиц считают, яко такие автомобили — невоспитанность в актуальном экономическом климате. 63% заявляют, фигли сегодня готовы больше раскошеливаться за безопасность транспорта, нежели год назад.

Ранее ежедневные поездки были источником стресса с целью водителей, однако обязательные взгляды на вещи самоизоляции изменили эту динамику. Теперь автомобили играют новые роли: 8 изо 10 респондентов, или 78%, называют их «спасательным в обход» во время пандемии. Американцы относятся к машинам как бы к средству «бегства с того, что сделало годочек трудным», однако делают сие разными способами:

  • 63% сообщают, что-что вождение помогает снимать напряжение
  • 55% молодых родителей использовали машина в качестве «зоны изоляции»
  • 67% опрошенных водителей отметили, как им теперь чего-ведь не хватает по пути нате работу

Учитывая новую связанность от автомобилей как средств на защиты, так и для «бегства», американцы проявили коммерческий интерес к новым функциям безопасности. Они касаются сохранения здоровья и безопасности после всего завершения пандемии.

Список самых желанных функций на автомобилей во время пандемии:

1. Метода кондиционирования с фильтром против возбудителей заболеваний 53%
2. Санитарная опыливание автомобиля, как часть стандартного сервиса 52%
3. Бесконтактное патронаж автомобиля 46%
4. Автоматизированные функции безопасности 45%
5. Bluetooth сращивание для hands-free 45%
6. Санитайзер на смартфона в консоли 43%
7. Место с целью хранения защитных масок 43%
8. Встроенные диспенсеры на антисептиков 43%
9. Мониторинг качества воздуха извне 42%
10. Большой багажник 39%
11. Сообщения о больших скоплениях людей/заторах 37%
12. Онлайн инструменты для того записи на сервис 34%
13. Мусорная плетушка в автомобиле 33%
14. Интегрированные развлекательные системы 32%
15. Шумопоглощение 31%
16. «Атмосферное» толкование и звуки 30%

 

В исследовании опять же отмечено, что последствия пандемии COVID-19 на равных правах с освободившимися дорогами вызвали новые стрессы. 77% американцев сообщают, кое-что ездят с комфортной или одну каплю завышенной скоростью, когда возьми дорогах мало автомобилей. 40% признают, по какой причине пустая дорога соблазняет ездить для высокой скорости. Водители-миллениалы и родословная Z больше всего пытаются сфокусироваться держи дороге, в то же благоп 2/3 говорят, как из-за пандемии они чаще отвлекаются следовать рулем (67%).

Родители сталкиваются с уникальными факторами, связанными с COVID-19 и отвлекающими рачительность во время вождения: пример, попытка помочь ребенку в виртуальной школе, находясь из-за рулем. 15 % признают, чисто так и делают.

Источник: Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.