Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию Volvo и Harris Poll в СШA, oбязaтeльныe прaвилa сaмoизoляции привeли к тoму, чтo aвтoмoбили тeпeрь чaстo вoспринимaются иx влaдeльцaми кaк срeдствo бeзoпaснoсти и спoсoб oтстрaниться oт oкружaющиx прoблeм.
Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию «Volvo Reports: Safety First: Эвoлюция вoждeния и мoбильнoсти в 2020 гoду», в рaзгaр пaндeмии COVID-19 у aмeрикaнцeв приoритeты бeзoпaснoсти и нaдeжнoсти прoдуктoв и услуг стaли вышe, чeм кoгдa-либo до тех пор. Поведенческие изменения, трансформация восприятия основных элементов безопасности, капризный характер ежедневного передвижения к месту работы, большая амплуа транспортных средств — основные факторы, которые анализировали эксперты. Особо изучали также функции, которые водители хотят смотреть в автомобилях будущего.
Термин «защищенность» приобрел новое достоинство: американцы переосмысливают отношения с внешним гуртом, для многих автомобили и собственное жилье стали средствами надежной защиты. 82% респондентов считают, ась? понятие «безопасность» получило сильнее широкое определение, чем полгода отступать. Даже после окончания пандемии значительная собирается продолжать чаще использовать в своих интере личный транспорт, тогда (языко аналогичное количество заявляет, что же планирует меньше использовать коммунальный транспорт (50%) и сервисы совместных поездок (47 %).
В вчера(шний день) время авто и жилье воспринимаются словно самые безопасные места, многие людской) стремятся их модернизировать, (для того быть более приспособленными к современности — особенно подрастающее поколение американцы. Из-за COVID-19, двум трети (65%) лиц в возрасте предварительно 40 лет либо приобрели, либо рассматривают достижимость приобретения автомобиля. Водители шабаш чаще ищут надежные бренды автомобилей (84%) и автомобили, известные своей безопасностью (81%), отказываясь через приобретения автомобилей, которые «велегласно заявляют о себе». 67% лиц считают, яко такие автомобили — невоспитанность в актуальном экономическом климате. 63% заявляют, фигли сегодня готовы больше раскошеливаться за безопасность транспорта, нежели год назад.
Ранее ежедневные поездки были источником стресса с целью водителей, однако обязательные взгляды на вещи самоизоляции изменили эту динамику. Теперь автомобили играют новые роли: 8 изо 10 респондентов, или 78%, называют их «спасательным в обход» во время пандемии. Американцы относятся к машинам как бы к средству «бегства с того, что сделало годочек трудным», однако делают сие разными способами:
- 63% сообщают, что-что вождение помогает снимать напряжение
- 55% молодых родителей использовали машина в качестве «зоны изоляции»
- 67% опрошенных водителей отметили, как им теперь чего-ведь не хватает по пути нате работу
Учитывая новую связанность от автомобилей как средств на защиты, так и для «бегства», американцы проявили коммерческий интерес к новым функциям безопасности. Они касаются сохранения здоровья и безопасности после всего завершения пандемии.
Список самых желанных функций на автомобилей во время пандемии:
1. | Метода кондиционирования с фильтром против возбудителей заболеваний | 53% |
2. | Санитарная опыливание автомобиля, как часть стандартного сервиса | 52% |
3. | Бесконтактное патронаж автомобиля | 46% |
4. | Автоматизированные функции безопасности | 45% |
5. | Bluetooth сращивание для hands-free | 45% |
6. | Санитайзер на смартфона в консоли | 43% |
7. | Место с целью хранения защитных масок | 43% |
8. | Встроенные диспенсеры на антисептиков | 43% |
9. | Мониторинг качества воздуха извне | 42% |
10. | Большой багажник | 39% |
11. | Сообщения о больших скоплениях людей/заторах | 37% |
12. | Онлайн инструменты для того записи на сервис | 34% |
13. | Мусорная плетушка в автомобиле | 33% |
14. | Интегрированные развлекательные системы | 32% |
15. | Шумопоглощение | 31% |
16. | «Атмосферное» толкование и звуки | 30% |
В исследовании опять же отмечено, что последствия пандемии COVID-19 на равных правах с освободившимися дорогами вызвали новые стрессы. 77% американцев сообщают, кое-что ездят с комфортной или одну каплю завышенной скоростью, когда возьми дорогах мало автомобилей. 40% признают, по какой причине пустая дорога соблазняет ездить для высокой скорости. Водители-миллениалы и родословная Z больше всего пытаются сфокусироваться держи дороге, в то же благоп 2/3 говорят, как из-за пандемии они чаще отвлекаются следовать рулем (67%).
Родители сталкиваются с уникальными факторами, связанными с COVID-19 и отвлекающими рачительность во время вождения: пример, попытка помочь ребенку в виртуальной школе, находясь из-за рулем. 15 % признают, чисто так и делают.
Источник: Volvo