Опрос Nokian Tyres: водители больше всего опасаются других водителей

Мeньшe всeгo дoвeряют другим вoдитeлям aвтoмoбилисты изо Чexии, Пoльши и Итaлии.

Финскaя кoмпaния Nokian Tyres oпубликoвaлa рeзультaты oпрoсa, прoвeдeннoгo срeди aвтoмoбилистoв eврoпeйский стрaн. Oснoвнaя цeль oпрoсa — расследовать глaвныe, пo мнeнию вoдитeлeй, риски, связaнныe с упрaвлeниeм aвтoмoбилeм в лeтнee врeмя.

Больше половины опрошенных назвали главным источником отметка поведение других водителей. В частности, преизбыток скорости и использование телефона ради рулем. Особенно недоверчивыми оказались чехи, поляки и итальянцы. Раз уж на то пошло, как поляки и чехи акцентировали сосредоточенн на превышении скорости, итальянцы видят главную кризис в использовании во время движения телефонов и других гаджетов.

Любопытно, что риски, связанные с поездкой получай автомобиле, больше всего беспокоят респондентов в возрасте в отцы годится 51 года. В этой группе водителей относительная обращают внимание на манера себя держать других участников движения и бери состояние дороги. Такая выжидательность среди старшего возраста, по мнению всей вероятности, связана с осознанием того, точно им необходимо больше времени сверху реакцию. Кроме того, привычно у них и автомобили постарше.

До этого часа одним фактор риска для дороге являются шины. Не хуже кого показал опрос, более трети респондентов проверяют глубину протектора получи и распишись шинах своего автомобиля вдвое в год, 24% -каждые 2-3 месяца, 13% — Вотан раз в год и 10% респондентов невыгодный смогли вспомнить, когда они в распоследний раз проверяли состояние своих шин и делали ли сие когда-либо это в принципе. Среди европейских автомобилистов самыми ответственными в этом смысле оказались итальянцы. Они проверяют глубину протектора каждые двоечка-три месяца. Это человек, которые проезжают 30 000-40 000 км в время и более, и водители старше 66 полет.

«Наше исследование показало, почто лишь небольшой процент людей обращает не заговаривать зубы на износ шины. Так-таки шины являются единственными точками контакта автомобиля с (драго)ценный, и их состояние является критичным в вопросах безопасности дорожного движения. За примером далеко ходить не нужно, тормозной путь изношенной шины возле глубине протектора 2 мм держи мокрой дороге со скорости 80 км/ч закругляйся на 12 метров длиннее, нежели у новой шины», — сказал администратор по продукту Nokian Tyres в Европе Мартя Дражик.

Несмотря на такое «пропорция» к шинам в процессе эксплуатации, присутствие их выборе все респонденты, без- зависимо от страны проживания, акцентировали интерес на таких качествах шины не хуже кого сцепление на мокром и сухом покрытии, устойчивость и безопасность в экстремальных ситуациях.

В Nokian Tyres напомнили водителям о таком опасном явлении равно как аквапланирования. Неожиданный сильный разверзлись хляби небесные повышает риск аквапланирования, особенно иным часом на поверхности дороги и в колеях накапливается большое сумма воды. Именно поэтому, выбирая летние шины что же делать обращать внимание на модели, разработанные в целях безопасной езды по мокрому покрытию, примем Nokian Hakka Blue 2. Вдобавок стоит помнить, что безопасные летние шины должны принадлежит) глубину протектора более 4 мм, а их дата службы не должен преобладать 6 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.