Оператор ЭРА-ГЛОНАСС прокомментировал очевидные «косяки» системы вызова экстренных служб

f4df4408fc1f8786b4ebd43027433200

Нaпoмним, чтo в сoстaв блoкa ЭРA-ГЛOНAСС вxoдит рeзeрвнaя литий-иoннaя бaтaрeйкa, кoтoрaя чeрeз 3 гoдa тeряeт пeрвoнaчaльную eмкoсть. Чeм этo грoзит? Всe зaвисит oт aвтoмoбиля. У oдниx мoдуль прoстo мигaeт oрaнжeвoй лaмпoчкoй, a у другиx нa пaнeли прибoрoв зaгoрaeтся цeлaя «гирляндa» изо сигнaльныx лaмп. Крoмe тoгo, ЭРA начинает тют «высасывать» основной аккумулятор.

«Если ГЛОНАСС начал мерцать желтым цветом, то рано или поздно сядет аккумулятор. У меня начальный раз заморгал желтым и вследствие три дня аккумулятор сел прежде пяти вольт», — пишет абонент SergeySHS на форуме Skoda Karoq Technical Site. Его шелковица же поддержали другие владельцы «Кароков» — наш брат насчитали минимум дюжину посетителей сего сайта, у которых ЭРА «высаживала» настоящий источник энергии.

«Когда машине исполнилось 2,5 возраст, стал быстро разряжаться источник. Приходилось каждый месяц снабжать. Вытащил предохранитель F31 (харчевка ЭРА-ГЛОНАСС от аккумулятора) и наступило благодать: заряд аккумулятора перестал таять», — озвучил свою проблему фрахтовщик LADA Vesta Алексей К. получи и распишись сайте «Лада Веста Клуб». И опять-таки же: с этой проблемой бери форуме следом отметились до сего времени несколько «веставодов»!

Если распространять. Ant. прекращать «копать интернет», то выяснится, чисто аналогичные посты — с жалобами получай систему экстренного реагирования, который убивает штатный аккумулятор — найдутся получай многих интернет-площадках, идеже общаются владельцы самых разных машин. Соответствующие ветки имеются получай форумах (загибайте пальцы) Kia Rio, Hyundai Creta, Skoda Rapid, Volkswagen Tiguan и бесцельно далее, и так далее. В свою цепь, на Youtube выложен колесико «ЭРА-ГЛОНАСС разряжает аккумулятор».

В общем, доказательств несовершенства электрохозяйства «системы экстренного реагирования» — в большинстве случаев, чем достаточно. Вот единственно пресс-служба АО «ГЛОНАСС» считает, подобно как все приведенные нами документация — домыслы журналистов, и наличие блока Срок-ГЛОНАСС не влияет получи и распишись вольтаж автомобильной батареи.

— В своей работе АО «ГЛОНАСС» ровно оператор ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» малограмотный сталкивалось с жалобами автопроизводителей и пользователей в подобную проблему на территории РФ. Ровно по результатам проведенного опроса промеж семи крупнейших автопроизводителей, тутти они опровергли утверждение, ась? разряженная резервная батарея может уничтожающе влиять на аккумулятор автомобиля и иные электронные системы. Также всё-таки опрошенные автопроизводители подтвердили, будто выход из строя резервной батареи устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) без- носит массовый характер, а ее сортосмена производится только в случае индикации неисправности в рамках Так автомобиля, — сообщили порталу «Auto» представители АО «ГЛОНАСС».

Совместно АО «ГЛОНАСС» напоминает, что-нибудь общие технические требования к УВЭОС устанавливает ГОСТ 33464−2015, и однако их производители обязаны гарантировать соответствие разработанных устройств межгосударственному стандарту. И ежели в процессе эксплуатации транспортного имущество возникают какие-то ссора в УВЭОС (в том числе, наблюдается некорректная производство его резервной батареи), ведь это говорит о несоответствии устройства вызова вышеуказанному ГОСТу и в этом случае АО «ГЛОНАСС» рекомендует делать обороты к автопроизводителю для устранения данных нарушений.

Рядом этом глонассовцы уверяют, что-что согласно упомянутому ГОСТу «при потере питания УВЭОС ото аккумулятора автомобиля переход возьми питание от резервной батареи позволено производить не во всех случаях, а лишь только в случае определения момента аварии. Т. е. резервная радиатор УВЭОС используется лишь возле инициации экстренного вызова, а в ходе повседневной эксплуатации транспортного накопления она не используется и далеко не может высаживать аккумулятор автомобиля». Однако почему тогда «высаживает»? Тогда десятки постов на форумах, не , написаны не ради хайпа, а интересах того, чтобы найти заключение проблемы!

В общем, пока хирург системы рассказывает нам оборона ГОСТы и ответственность автопроизводителей, реальные владельцы машин продолжают мучаться… Аудиотория порукастее меняет батарейку ЭРЫ своими силами, другие едут в сервис. Связавшись с несколькими дилерами Kia (нижегородская «Компания Центр», казанский «ТрансТехСервис», владимирский «Автоград») портал «АвтоВгляд» выяснил, что-то замена источника питания нате Rio стоит около 3000 рублей — столько придется возвратить обратно за работу и запчасть.

В любом случае, словно уверили портал «Auto» представители АО «ГЛОНАСС», гопкомпания изучает ситуацию и консультируется с автопроизводителями хотя (бы) несмотря на то, фигли является только оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС», и далеко не производит, не устанавливает и без- ремонтирует злокозненный УВЭОС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.