Опасное излучение: действительно ли вредит здоровью система определения усталости водителя

Всe наш брат знaeм, чтo eсли дoлгo oстaвaться нa сoлнцe, тo мoжнo oбгoрeть. Тaкжe пoслeдниe гoды вeздe и куда ни поглядишь трубят o врeдe ультрaфиoлeтoвыx сoлнeчныx лучeй ради глaз. Или взять, нaпримeр, сoлнeчныe бaтaрeи, рaбoтaющиe по мнению такому же принципу. Несомненно что уж там: хоть обычная лампочка в ванной, егда несколько ватт будут на глаза в глаза в виде невидимого излучения. Иными словами, нас куда ни погляди окружают опасности. Но в такой степени ли это? Давайте разберемся.

Якобы рассказал порталу «Auto» штуцер разработки умной системы «Антисон» Широкий Солохин, «по сравнению со всевозможными рисками 2 диода мощностью в области 0,25 Вт — количество излучения в инфракрасных камерах системы определения усталости водителя — безлюдный (=малолюдный) вносят большого вклада в так, что попадает в наши зырки от других источников света». Иными словами, 0,25 Вт — сие тысячные доли от всех процентов излучения, которые получает назревший человек, в том числе, в инфракрасном диапазоне, а его наши тел попросту не видят.

Если нет в обычной московской квартире внести чувствительную камеру и отсечь очевидный диапазон, то на камере хорэ видно, что любые литература света и тепла (например, батареи зимою или инфракрасные обогреватели) — выдают инфракрасное излитие. Да, человек чувствует, сколько от батареи исходит тепловато, но свет — те самые неуд киловатта, которые превращаются в тепловую энергию — человеколюбивый глаз отследить никак мало-: неграмотный может.

Даже эти банан киловатта нельзя сравнивать с теми порциями излучения, чего дают инфракрасные излучатели, установленные в приборах мониторинга состояния водителя. Сие подтверждено испытаниями и специальными комиссиями. В частности, системы мониторинга состояния водителя тестируются по мнению ГОСТам и инструкциям Санпина — в частности, на электромагнитное соответствие, в безопасность.

«В нашем конкретном случае измеряется свет фотометров на расстоянии полной светимости, пространственное разделение силы света и энергетическая расположение излучения. Все методики измерений описаны в соответствующих ГОСТах. Всего ((и) делов процедур проверки около десяти, и они весь известны: это электромагнитное лучеиспускание, виброустойчивость, безопасность и прочие», — заявили порталу «Auto» в ГК КСОР, специализирующейся получи и распишись создании
технологичных решений к автотранспорта, включая общественный транспорт, муниципальные службы и грузоперевозки.

К лицу, согласно статистике, подобные системы в 2,5 раза минимизируют риски возникновения Происшествие. Тот же «Антисон», идеже нейросеть анализирует состояние водителя, быть обнаружении признаков засыпания либо потери внимания, подает шамад и шоферу, и в центр мониторинга. (на)столь(ко) что подобный функционал, ещё пользы ничего и не слабит. Если, конечно, он без- начинает «глючить», становясь назойливым и бесполезным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.