Объявлен тендер на реконструкцию Северного обхода Житомира

Нoвoму пoдрядчику придeтся пeрeдeлывaть нeкaчeствeнную рaбoту китaйскoй кoмпaнии, кoтoрaя рaбoтaлa нa oбъeктe двa гoдa, нo сдeлaлa тoлькo пoлoвину oт прeдусмoтрeннoгo кoнтрaктoм.

В 2022 гoду стaртуeт вoсстaнoвлeниe прoблeмнoгo учaсткa oднoй изо сaмыx загруженных транспортных артерий страны, трассы М-06 Каменные Горы — Чоп. Соответствующее объявление в системе Prozorro разместила Услужение автомобильных дорог в Житомирской области, сообщил «Укравтодор».

Изменение охватит 22-километровый этап между населенными пунктами Глыбочица и Ивановка. Редакция предусматривает:

  • демонтаж дорожной одежды бери правом и левом проездах, транспортной развязке, примыканиях
  • размонтировка. Ant. монтаж железобетонных труб, дорожных знаков
  • организация земляного полотна (укрепление тела насыпи, боковых каналов)
  • лейнерование и ремонт железобетонных труб, искусственных сооружений,
  • строй очистных сооружений
  • устройство дорожной одежды
  • крепость обочин, устройство водосбросов, систем водоотвода, примыканий
  • подготовка дороги

Напомним, в октябре 2020 возраст «Укравтодор» расторг подряд на строительство Северного обхода Житомира с китайской строительной компанией Sinohydro. Спинар финансировался за кредитные капитал Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного баночка. Строительные работы должны красоваться выполнены в течение 2 лет, между тем за этот период и даже если продленный срок подрядчик выполнил лишь только 50% из предусмотренного контрактом.

Во (избежание защиты своих имущественных прав «Укравтодор» воспользовался безусловной банковской гарантией, предоставленной подрядчиком сверху сумму 8,46 млн евро. Платеж перечислена банком-эмитентом сверху счет «Укравтодора» и хорошего понемножку использована для финансирования строительства обхода Житомира. Позже завершения всех юридических процедур был объявлен неофит тендер на реконструкцию дороги.

«Значительная доля работ была выполнена [предыдущим, прим. ред.] подрядчиком с существенными нарушениями технологии строительства, работы признаны дефектными. Середи конкретных примеров рабочего брака — абраз цементобетонного покрытия на участке. По мнению выводам компании технадзора «IRD ENGINEERING S.R.L.», разрушения возникли в результате несоблюдения подрядчиком методологии проведения строительных работ. Технадзор выявил и другие нарушения, касающиеся устройства асфальтобетонного покрытия, строительства искусственных сооружений и т.д.», — заявил кардинальный замглавы «Укратодора» Андрейка Ивко.

«Новый цель реконструкции значительно осложнен необходимостью демонтажа и ликвидации нарушений недобросовестного предшественника. Напомню, в чем дело? Северный обход Житомира строился с бетона, поэтому демонтажные работы потребуют значительных усилий. Только самая большая потеря — хронос. Для транспортной системы Украины зауженные части магистрали М-06 рядом столицы — это дополнительные затрата на горючее и потерянное хронос», — добавил некто.

Что касается состояние трассы М-06 Самоатас — Чоп в других областях, её финальный масштабный ремонт проводился до Евро 2012. Межремонтные сроки бери большинстве участков уже истекли и начинает браться ямочность. В этом году «Укравтодор» планирует обманывать текущий ремонт поврежденных участков трассы М-06 в Ровенской и Закарпатской областях.

Исключением стал 187-километровый гари во Львовской области, идеже благодаря качественному содержанию в рамках пилотного контракта OPRC, необходимости масштабного ремонта держи протяжении 7 лет не возникло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.