Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»

Нa рынкe Eврoпы oбнoвлeнный xoт-xэтч Hyundai i30 N пoявится в нaчaлe 2021 гoдa.

Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeнный i30 N. Внeшнoсть «гoрячeгo» xэтчбeкa oсвeжили пo тoй жe сxeмe, чтo и oбнoвлeнную в нaчaлe 2020 гoдa гражданскую натурщица. Оформлением передней части кузова с L-образными вставками точно по краям бампера, увеличенными воздухозаборниками с сетчатыми вставками и новыми фарами с ходовыми огнями в виде уложенной на сторону литеры V обновленный i30 N напоминает непримечательный i30 N Line. Также «зажигалке» досталась широкая эшелле радиатора, которая должна покрыть более эффективную вентиляцию моторного отсека, и новые бамперы.

В корме — перерисованная оптика, новоиспеченный диффузор и более крупные патрубки выпускной системы. Также обновленному хот-хэтчу достались 19-дюймовые кованные колесные диски, точь в точь у прототипа i30 Fastback N Performance 2021 модельного лета. Такие диски на 14 килограммов полегчало обычных.

В отличие от базового Hyundai i30, которому досталась 7.0-дюймовая цифровая приборная плита, в салоне обновленной «энки» остались аналоговые принадлежности. Также в оснащение вошли новая медиасистема с широким экраном, расточенный набор электронных ассистентов и накипь декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Краеугольный Hyundai i30 N по-прежнему укомплектован 2.0-литровым турбомотором (250 л.с., 353 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В версии Performance отдачу двигателя увеличили с 275 л.с. и 353 Нм перед 280 л.с. и 392 Нм. Сочетается авто с той же шестиступенчатой «механикой» не то — не то с новым с восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, ровно на Veloster N. Коробка отличается оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. К примеру сказать, технология N Grin Shift (NGS) позволяет в линия 20 секунд использовать сверхштатный турбонаддув и максимальный отклик коробки. Опять же у нового «робота» проглатывать режимы N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Ключевой активируется на повышенных передачах, другой — самостоятельно определяет нужную передачу и минувшее переключения в зависимости от дорожных условий. В салоне — новые передние сидения, которые отпустило прежних на 2.2 кг.

Вот всех модификациях максимальная бойкость ограничена на 250 км/ч. С места вплоть до 100 км/ч «трехпедальный» Hyundai i30 N Performance ускоряется ради 5.9 секунды против 6.1 секунды перед обновления. Динамические характеристики остальных модификаций, вроде и цены, пока не объявлены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.