Обновленные Tesla Model S и Model X получили штурвал вместо руля и горизонтальный дисплей как у Model 3

Tesla впeрвыe пoкaзaлa лифтбэк Model S и SUV Model X с oбнoвлeнным дизaйнoм. Элeктрoмoбили измeнились снaружи и в середине, a eщe пoлучили дoлгoждaнную вeрсию Plaid с впeчaтляющeй динaмикoй.

С тoчки зрeния дизaйнa сaмыe сильныe измeнeния прoизoшли имeннo с интeрьeрoм. Вмeстo привычнoгo вeртикaльнoгo дисплeя тeпeрь будeт испoльзoвaться 17-дюймoвый тaчскрин в гoризoнтaльнoй oриeнтaции — eгo рaзрeшeниe 2200×1300 пиксeлeй, oн oтличaeтся бoлee нaсыщeнными цветами и ускоренной отзывчивостью. Подобную конфигурацию не грех наблюдать в Tesla Model 3 и Tesla Model Y, при всем том у них нет дисплея получи и распишись месте традиционной приборной панели, а обновленные Model S и Model X такое механизм все же сохранили.

 

1

2

3

Неизмеримо более странным и неожиданным получается появление срезанного руля, которое и «рулевым колесом» в (настоящий называть некорректно. Нечто подобное было в прототипе Tesla Roadster нового поколения, чай установить подобный штурвал в сериальный автомобиль стало смелым решением аж для такой склонной к неординарным поступкам компании что Tesla. Более того, у модернизированных электромобилей да и только подрулевых переключателей и похоже, словно управлять сигналами «поворотников» нужно короче кнопками на руле.

 

1

2

Изменился и проектирование передней панели — симпатия стала визуально более высокой и ступенчатой. Новая способ воздуховодов сделана по тому но принципу, что и в Model 3 / Model Y, в таком случае есть самих дефлекторов безграмотный видно, а воздушный поток как видим из плоского разреза по мнению периметру передней панели. К концу, пассажиры второго ряда получили своеобычный дисплей, установленный на центральной рента между передними креслами.

Перемены в дизайне экстерьера в меньшей мере радикальные. У Model S в первую порядок обращает на себя рачительность оформление нижних элементов переднего бампера с расширенными воздухозаборниками. В целом электромобиль выглядит незначительно более спортивно и агрессивно.

 

1

2

Аюшки? касается силовой «начинки», в этом месте тоже много интересного. Tesla с начала, после долгого перерыва, назвала всемогущество силовых установок, но дружно с этим скрыла емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, заменившей Long Range Plus, целый привод и два двигателя. Пиковая выдача выросла с 564 до 679 л.с., а счастливый случай разгона с до 60 миль в миг (97 км/ч) сократилось с 3,7 давно 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), в одинаковой мере как и тяговая батарея (надо быть, на 100 кВт∙ч). А запас хода опять капельку подрос: с 647 до 663 км по части американскому циклу EPA. В Америке разэтакий Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

Награду модификации Performance появилась долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами, идеже задние колеса приводятся индивидуальными двигателями. Пиковая власть системы — 1034 л.с. Такого рода лифтбэк проезжает четверть мили (402 метра) после 9,23 с и на финише мчится со скоростью 249 км/ч. Паспортное сезон разгона с до 97 км/ч — 1,99 с в сравнении с чем 2,3 с у прежней версии Performance, а максималка — 322 км/ч. Всё же для этого потребуются специальные шины, которые начнут юстировать. Ant. снимать осенью. Запас хода этакий версии — 628 км, а сила составила 120 тысяч долларов.

К концу 2021 возраст Tesla собирается начать пропуск тяговых батарей нового поколения. Присутствие схожих габаритах их баллон должна оказаться больше, в результате что такое? запас хода увеличится в круглых цифрах на 16%. Такая арсенал появятся на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него тетунька же электромоторы, что и у версии Plaid, хотя пробег от одной зарядки превысит 840 км. Возбранить модификацию можно уже на днях, её цена — 140 тысяч долларов.

Tesla Model X

1

2

Tesla Model X получит такие но изменения в дизайне и доработки электроники, добродетель измененные задние фонари. Выделывание обновленного лифтбэка начнется в ближайшие недели, модернизированные SUV встанут возьми конвейер чуть позже.

Библиография: Tesla, Motor1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.