Нулeвoe будущность: вице-президент GM рассказал порталу «АвтоВзгляд», много катится мировой автопром

— Мaссoвoe прoизвoдствo aвтoмoбилeй, в кaчeствe тoпливa в (видах кoтoрыx испoльзуeтся элeктрoэнeргия, выглядит всe eщe утoпичнo. Вo-пeрвыx, дoлжнa постигнуть нaучнo-тexничeскaя рeвoлюция, в рeзультaтe кoтoрoй чeлoвeчeствo oткрoeт нoвый спoсoб пoлучeния дeшeвoй энeргии, пoтoму кaк сeйчaс, чтoбы пoлучить тoжe сaмoe элeктричeствo, нaдo сжeчь гaз аль угoль, a aтoмнaя энeргeтикa, oсoбeннo в стрaнax Eврoсoюзa, нe oсoбo привeтствуeтся. Вo-втoрыx, нужны aккумулятoры бoльшoй eмкoсти, кoтoрыe oчeнь быстрo зaряжaются, дoлгo oтдaют зaряд и около этoм дoлгoвeчны в рaбoтe (в кoнцe кoнцoв экoлoгичeскую тeму пo утилизaции бaтaрeй нeльзя сбрaсывaть сo счeтoв). В этoй рычаги вoпрoс: нaскoлькo вы сaми вeритe в пeрспeктивы элeктрoкaрoв? Вoт, к примеру сказать, наш российский производитель Евгеха Прохоров, много лет вкладывавший касса в создание Ё-мобиля, признал единоличный проект бесперспективным…

— На выше- взгляд, автопром идет к будущему с нулевыми авариями, с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу, и с нулевыми заторами получай дорогах. И у нашей компании нет перевода глобальное видение этого электрического будущего. Спору не имеется, есть несколько рынков в мире, которые, видимо, еще не совсем подготовлены и с точки зрения инфраструктуры, и с точки зрения взаимоотношения потребителей к электрокарам. Но сие вопрос времени.

Уверен, словно все страны неизбежно будут мотаться в направлении автомобильной электрификации. Пишущий эти строки с оптимизмом смотрим на недавние изменения в российском налоговом законодательстве в части, касающейся электромобилей, и в (видах нас это сигнал, отчего Россия станет для нас важным рынком в обозримом будущем. Поверьте, электромобили придутся объединение вкусу российским автомобилистам наравне в плане удобства пользования, приближенно и стоимости владения. И мы надеемся, что такое? они пересядут на электромобили GM.

Зиждить надо не заправки, а умы людей…

— В значительной степени усовершенствование электромобилестроения тормозит отсутствие соответствующей инфраструктуры. (в времени займет — в мире в целом и в России в частности — навигация адаптации сервисной сферы по-под электрокары?

— Работать над развитием инфраструктуры по-под электрокары, безусловно, нужно. Только на самом деле, сие не такая уж и сложная двухходовка, как может показаться для первый взгляд. Рынок ее самое подтолкнет к тому, что в каждой классической АЗС начнут получать начало розетки для зарядки автомобилей нате электрической тяге. Куда побольше сложная задача -подготовить дух людей к электрическому будущему.

— Ну-кась а что тут сознание людей к чему-ведь готовить? Вы скажите им, как будто на одной заправке только и можно проехать полстраны, и за электрокарами, быть адекватном ценнике, выстроится участок. К примеру, Илон Маск анонсировал формирование сверхъемкой компактной батареи, по причине которой в разы должен вырости пробег авто от зарядки впредь до зарядки. Скажите, вы сейчас вели переговоры с Маском получи предмет сотрудничества по элементам питания?

— Знаете, да мы с тобой ничего не имеем напересечку Илона Маска, но в соответствии с части создания компактных и энергоемких батарей вперед своим путем. Три возраст назад мы объявили об инвестициях в размере 1,5 млрд. долларов в нашу территорию инноваций в Уоррене (мичиган Мичиган), в том числе в нашу новую передовую лабораторию ровно по производству аккумуляторов. Кроме того, совместное дельце GM с LG Chem инвестирует 2,3 млрд. долларов в разработка аккумуляторных батарей в Лордстауне (мичиган Огайо), откуда будут поставляться литература питания для электромобилей, производимых в Детройте-Хамтрамке. В наших планах держи ближайшие пять лет вкладывать в развитие электронаправления еще где-то 2,3 млрд. долларов, благодаря) (этого в роли догоняющих кого-либо пишущий эти строки точно не будем.

Тревога превыше всего

— И все-таки, мере) компактны ваши батареи?

— Сомкнутость, безусловно, важный фактор. Же мы ставим во главу угла другое — безвредность. Ant. опасность. У нас есть специальная аут, работающая исключительно над тем, с намерением элементы питания не наносили авария ни окружающей среде, ни пользователям электромобилей в случае Происшествие и других нештатных ситуаций. Открою мелкий секрет: наши аккумуляторы размещены подалее кресел и представляют собой неотъемлемую опилки конструкции автомобиля и его каркаса безопасности.

— Я со всеми онерами понимаю, что аккумуляторы в ваших электрокарах будут несъемными?

— Наберитесь терпения: идеже мы представим наш электромобиль широкой публике, ваши читатели в числе первых узнают кончено подробности.

— Ну, это когда-когда будет! А нам бы желательно знать уже сейчас, почему из себя представляет способ зарядки на электрических автомобиль от GM? Это сменный множество чего-либо аккумуляторов, это подзаряжаемые АКБ, интегрированные в родстер, или, быть может, возьми крыше авто будут установлены солнечные батареи ради подпитки электрохранилища?

— Исходя изо наблюдения за клиентами, 92% времени их автомобили проводят рука об руку дома или на парковке в одном ряду работы. Отталкиваясь от сего, мы понимаем, что чаще всего ((и) делов «заправляться» электричеством владельцы машин будут аккурат в этих локациях, а не для классических АЗС. Поэтому особой нужды выделывать аккумуляторы съемными — нет. Вместе с тем, для машинах наши клиенты путешествуют, а благодаря тому что неизбежно столкнуться с проблемой зарядки (авто)машина в дальней дороге. В общем, GM прилагает всё-таки усилия, чтобы сделать общежитие наших клиентов с электромобилем безыскусственный, эффективной и удобной.

Расстояние имеет значительность

— Понятно, что ничего безлюдный (=малолюдный) понятно. Поведайте хотя бы о запасе аллюр у вашего прототипа электромобиля?

— «Горючее», коли можно так выразиться, наших электрокаров хранится в крупных, высокоэнергетических ячейках. И обначк хода напрямую зависит ото того, сколько таких блоков пора и честь знать установлено в том или ином (авто)машина. Емкостные характеристики аккумуляторов, которые будут ставиться возьми наши машины, варьируются в диапазоне через 50 до 200 кВт/ч, словно обеспечит минимальный запас аллюр на одной заправке раньше 650 км.

— На что за платформе из имеющейся линейки GM строит электрокар?

— Важнецки понимать, что электромобиль шабаш сильно отличается от машин с бензиновыми alias дизельными силовыми установками. Для отвода глаз, тот же кузов, цифра колеса, сиденья… Однако присутствие аккумуляторов и электродвигателей не позволяет поставить строем электромобиль на уже существующих платформах. В наших планах судить широкий спектр электромобилей: на каждого нашего бренда, в каждом сегменте, чтобы каждого типа кузова вот всех ценовых категориях. Базовые философия архитектуры аккумуляторной системы Ultium являются модульными и могут потрафить потребности всех наших брендов.

Марок бесчисленно, платформа одна

— То жрать вы строите или сейчас построили универсальную платформу на различных марок машин, входящих в GM?

— В томишко или ином смысле будто. Мы стараемся учесть потребности и творческий почерк жизни каждого нашего клиента, и модульная налаженность как нельзя лучше решает эту задачу.

— Прежде каким разнообразием силовых установок окажутся клиентура. Ant. продавцы ваших машин будущего?

— Без дальних слов GM выпускает 555 различных комбинаций двигателей внутреннего сгорания. Чтобы электрокаров мы планируем 19 комбинаций силовых установок с использованием наших уникальных аккумуляторных модулей, приводов и насильственный электроники.

Нефтяное лобби проиграет

— Пожалуйста вы рассказываете о будущем, только мне хотелось бы отдать вас с небес на землю. В России конец сильное нефтяное лобби. Несомненно и в целом наша страна в (высшей степени сильно зависима от цен получай энергоресурсы. Лично мне наверно, что у нас будут давно последнего сопротивляться внедрению машин, альтернативных бензиновым. Таким (образом почему же вы считаете отечественный рынок перспективным для своих электрических моделей? Собстве мне кажется, что сие чисто имиджевая история, вдобавок довольно сильно оторванная через реальности…

— Во-первых, хочу акцентировать, что мы рассматриваем до сего времени рынки при разработке электрических транспортных средств, а невыгодный только российский. И хотя я еще не приняли окончательных решений о книга, какие авто и для каких стран будут предназначены, хочу удостоверить, что вся наша продуктовая экипаж будет соответствовать реалиям тех регионов, в которых пора и честь знать представлена. Во-вторых, статьи в СМИ об электромобилях сейчас способствуют росту интереса к ним. В-третьих, ни дать ни взять я уже говорил ранее, степень законодательных инициатив российских властей позволяют нам с уверенностью (вперять на будущее электромобилей в РФ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.