Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX проезжает на одной зарядке 1000+ км

Сoстoялaсь пeрвaя прeмьeрa Mercedes-Benz в 2022 гoду — кoмпaния прeдстaвилa экспeримeнтaльный сeдaн Vision EQXX. Oн вoбрaл в сeбя пeрeдoвыe рaзрaбoтки в oблaсти бaтaрeйныx мaшин и пoкaзaл, в кaкoм нaпрaвлeнии двигaются рaзрaбoтчики кoмпaнии.

Mercedes-Benz Vision EQXX — пoлнoстью oригинaльный элeктрoмoбиль, нe имeющиx oтнoшeния к сeрийным Mercedes EQS и EQE. Oднaкo нeсмoтря нa рaбoту «с чистoгo листa», прoтoтип спрoeктирoвaли и изгoтoвили в рeкoрдный срoк, всeгo зa один с половиной года. 

Главной целью конструкторов было торжество максимальной эффективности использования электроэнергии возле сохранении «нормальной» компоновки салона и облика автомобиля. Апофема концепта составила 4,63 м, размер колесной базы — 2,8 м. Авто представляет собой четырехдверный седан с четырьмя отдельными креслами.

Получи и распишись фоне серийных автомобилей EQXX выделяется необычным профилем с вытянутой и больше узкой кормой. Благодаря каплевидной форме индекс Cx у EQXX составляет лишь 0,17, чисто на 30% меньше, нежели у схожей по размерам Tesla Model 3.

 

1

2

3

4

5

Что ни говорите на улучшение аэродинамики работают и отдельные люди технологические решения. Новинка только что не лишена выступающих частей, ввод в передней части открывается лишь при необходимости, дверные ручки выдвижные, днище плоское. В в таком случае же время тут обычные зеркала, а безграмотный популярные среди концептов камеры, отсутствуют подвижные аэродинамические начатки, клиренс не регулируется.

Для того повышения эффективности EQXX как и сделали легким. Ответственные узлы конструкции кузова изготовлены изо высокопрочных марок стали, же в навесных элементах широко применяется (серебристый, углепластик и композитный материал UBQ. Его разработала израильская штабель UBQ Materials из переработанного вторсырья.

Снаряженная туча Vision EQXX — 1750 кг

1

2

3

4

Электромобиль построен сверху платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture). Тем неважный (=маловажный) менее в районе кормы был размещен никак не имеющий аналогов алюминиевый подрамник, нареченный BIONEQXX. Он изготовлен методом «бионического» литья с пустотами в ненагруженных местах. Вследствие этому элемент легче и крепче аналогов из штампованных и сваренных миром деталей.

В подвеске использованы композитные пружины, усиленные стекловолокном: они разработаны смешанно с фирмой Rheinmetall Automotive и кризис миновал традиционных стальных. Тормозные диски сделаны изо алюминиевого сплава, а 20-дюймовые наркотик — из магниевого. 

У концепта Вотан электромотор на задней оси. Множество разработки гоночного подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain развивает 204 л.с. Присутствие этом особенность двигателя отнюдь не в мощности, а очень высоком Коэффициент полезного действия на уровне 95%.

Тяговая множество емкостью «около 100 кВт·ч» взяв два раза компактнее и на 30% полегче, чем у серийного электромобиля Mercedes EQS. Аккумуляторный армия нагревается не так чрезвычайно, как в нынешних электромобилях, я признать себя виновным не могу рабочее напряжение электросистемы — 900 В взамен 400 В у серийного EQS. Дополнительным источником энергии служат 117 солнечных панелей получи крыше EQXX. При безоблачной погоде они могут оделить до 25 «дополнительных» километров запаса побежка. А общая дальнобойность автомобиля превышает 1000 км.

Условно небольшой как для электромобиля значение, выверенная аэродинамика и прогрессивная силовая блок обеспечивают EQXX экий низкий уровень энергопотребления — 10 кВт·ч/100 км. Исполнение) сравнения, у Tesla Model 3 «расходная статья» на 35-38% через. Ant. ниже.

В отделке интерьера широко применены экологично безвредные органические материалы — поддельный шелк, веганская кожа изо переработанных грибов, ткань сверху основе волокон кактуса и ковровое компенсирование на базе бамбука.

1

2

3

«Фокус» салона — щит на всю ширину передней панели. Чудно, что это не соединенные одновременно небольшие дисплеи, а единый группа диагональю 47,5 дюймов и с разрешением 8К. Медиасистема работает перед управлением искусственного интеллекта с калифорнийской компании BrainChip.

«Mercedes-Benz Vision EQXX — ведь, как мы представляем предстоящее электромобилей… Это главный автомобиль во многих измерениях, тот или иной выглядит потрясающе и футуристично. Тем самым возлюбленный подчеркивает, куда движется весь наша компания: мы будем устраивать самые желанные в мире электромобили», — заявил Ола Каллениус, начальник правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Аккумулятор: Daimler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.