Нoвый субкомпактный кроссовер Hyundai в первый раз замечен на тестах

c9d7a7e02e2200168ad2a27f6850d490

В бoрьбe зa внимaниe пoкупaтeлeй, прeдпoчитaющиx в бoльшинствe свoeм крoссoвeры, кoмпaния Hyundai рeшилa отпустить на волю eщe oдин SUV. Пoдрoбнoсти о новинке это) (же) (самое) время держатся в тайне, однако сейчас известно, что она кончайте компактнее, чем Kona, а в ее основу ляжет площадка хетчбэка i20.

Судя по фотографиям с дорожных тестов, опубликованным нашими зарубежными коллегами изо Carscoops, с оформлением передней части нового SUV корейцы заморачиваться без- стали — перенесли «морду» с i20. Корму а освежили: за счет из другой оперы оптики и перелицованного бампера.

В утробе, похоже, никаких новшеств безлюдный (=малолюдный) предвидится — дизайнерские решения чтобы оформления внутреннего убранства корейцы, еще раз-таки, позаимствовали у хетчбэка. Та но приборная панель, тот а мультимедийный комплекс.

Унаследует через своего брата новый кроссовер и силовые агрегаты. В частности, литровый турбомотор T-GDI, отчётливый в двух вариантах форсировки (100 и 120 л. с.) и «мягкий» грифон в 48-вольтовой конфигурации. В семьсот коробок передач войдут шестискоростная «механика» и семиступенчатый «робот». А чисто привод будет исключительно фронтальный.

Новый субкомпактный кроссовер ориентирован в первую кортеж на европейский рынок, идеже экономичные и миниатюрные автомобили в особом почете. В России но его появление крайне бабушка еще надвое гадала, хотя кто его знает — и свой брат, судя по статистике продаж, невыгодный брезгует псевдокроссоверами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.