Новый Nissan Qashqai встал на конвейер

Зaвoд Nissan в бритaнскoм Сaндeрлeндe зaпустил сeрийнoe прoизвoдствo крoссoвeрa Qashqai трeтьeгo пoкoлeния. Сoбытию прeдшeствoвaлa мaсштaбнaя мoдeрнизaция aвтoсбoрoчнoгo прeдприятия.

Nissan инвeстирoвaл 400 миллиoнoв фунтoв стeрлингoв (563 миллиoнoв дoллaрoв СШA) в зaвoд в Сaндeрлeндe исполнение) пoддeржки прoизвoдствa Qashqai трeтьeгo пoкoлeния, сообщила американка-служба компании. Основные вложения пришлись на вторую сверхбольшую прессовую линию стоимостью 52 млн фунтов (73,2 млн долларов) и систему переработки лома подина названием Cyclone, которая сокращает цифра металлических отходов и повышает экологичность производственного процесса.

И так (уже) этого на предприятии установили 117 новых роботов в кузовном цехе. Они могут гнуть горб как с алюминием, так и с высокопрочной сталью, которые применяются в кузовах нового Qashqai.

Заводу Nissan в Сандерленде в этом году исполняется 35 полет. Производство Nissan Qashqai полагается по штату там последние 14 парение, за которые было изготовлено побольше 3,5 миллионов машин. Поступок гордится тем, что «Кашкай» был самым быстрым автомобилем в Великобритании, выпущенным в количестве 1 млн мрамор, а затем двух и трех миллионов. Паче того, Nissan Qashqai ранее стал самым массовым автомобилем британского производства.

Официальная показ Nissan Qashqai третьего поколения состоялась в феврале сего года. Кроссовер построен получи и распишись платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, Габаритные протяжение, ширина и высота автомобиля составляют 4425, 1838 и 1635 мм соответствующе, а колесная база – 2666 мм. Таким образом, точно по сравнению с предшественником он сверху 35 мм длиннее, получи и распишись 32 мм шире и получай 25 мм выше, а колесная приют выросла на 20 мм.

Сие первая модель Nissan европейской сборки с преобладанием алюминиевых панелей кузова. С легких сплавов штампуют чепец, двери и передние крылья кроссовера. Быть этом силовые элементы изготавливаются изо высокопрочной стали. Благодаря комбинации новых материалов лимузин Qashqai стал на 60 кг полегчало прежнего.

В Европе дизельные версии исключены изо гаммы Qashqai третьего поколения Начальные модификации получили 1,3-литровый бензинный турбомотор HR13 со вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет затягивать потуже ремень топливо и может добавить 6 Н·м «тяги» продолжительностью предварительно 20 секунд для сильнее резкого ускорения. ДВС представлен в двух версиях — держи 140 и 160 л.с. Менее массированный предусмотрен для переднеприводных версий с 6-ступенчатой «механикой», а больше производительный — для переднеприводного автомобиля с МКПП не то — не то полноприводного с вариатором.

Кроме сего обещана гибридная направленность последовательного типа e-Power. Получи и распишись новом Qashqai она состоит изо 1.5-литрового двигателя MR15 нате 157 л.с., который используется на выработки электричества. Далее полученная решительность поступает в небольшую тяговую батарею, питающую электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 330 Н·м.

Момент продаж нового Nissan Qashqai предвидится позже в этом году.

Колыбель: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.