Новый Hyundai Tucson для России: известны подробности

Блaгoдaря OТТС автор знaeм, чтo рoссиянe пoлучaт длиннoбaзный вaриaнт мoдeли, у кoтoрoй рaсстoяниe «oт бaмпeрa дo бампера» составляет 4630 мм. В Европе а будет предлагаться укороченная 4,5-метровая модифицирование, так что нам, без обиняков говоря, повезло, ведь растянутая колесная депо и увеличенный задний свес гарантируют безграничный салон и объемистый багажник.

Моторов заявлено сей поры лишь два. Очевидно, фигли самым популярным предстоит характер бензиновому атмосфернику объемом 2 литра мощностью в 150 л. с. (192 Нм) — впрямь такой же можно нат(ол)кнуться на «Элантре». В трансмиссии готовы упражняться 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а допрос бывает передним или полным. С двухлитровым турбодизелем с отдачей в 186 л. с. (416 Нм) стыкуются как 8-диапазонный «автомат» и полноприводная передача.

Сейчас сертификат офоррмлен в кроссоверы корейского происхождения, да ничто не мешает марке Hyundai попозже вписать местом сборки калининградский «Автотор». И опять-таки. Как правило, обычно корейцы стараются придерживать минимальную паузу между оформлением ОТТС и началом продаж, а так уже скоро мы узнаем накипь подробности, включая цены.

К месту, совсем недавно Hyundai вывела в рынок еще одну новинку — незапачканный Santa Fe, о котором до его появления для свет в Сети бродила полк слухов. Чтобы развеять множество. Ant. меньшинство из них, обозреватель портала «Auto» оседлал вдоль очереди две версии «Санты» и погарцевал для них по дорогам Северного Кавказа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.