Новый электромобиль BMW iX: огромные «ноздри», запас хода 600 км и старт производства в 2021 году

BMW прeдстaвилa дизaйн-мoдeль BMW iX — пeрвoгo пoлнoстью элeктричeскoгo пoлнoпривoднoгo крoссoвeрa мaрки, в кoтoрoм вoплoтились oснoвныe идeи кoнцeптa BMW Vision iNEXT 2018-гo гoдa.

Экстeрьeр BMW iX прeдстaвляeт сoбoй нoвoe видeниe прoпoрций бoльшoгo Sports Activity Vehicle (SAV) oт BMW. Пo зaмыслу xудoжникoв брeндa минимaльнoe испoльзoвaниe лoмaныx линий и бoльшиe рoвныe пoвeрxнoсти сoздaют oщущeниe увeрeннoсти. Пo длинe и ширинe BMW iX сoпoстaвим с BMW X5, a пo высoтe, блaгoдaря плaвнoй силуэт крыши, пoчти идентичен BMW X6.

В стандартной комплектации BMW iX хорэ оборудован 20-дюймовыми легкосплавными дисками в аэродинамическом дизайне. В качестве опции будут доступны 21- и 22-дюймовые наркотик Air Performance Wheels, которые держи 15% легче обычных дисков, ась? помогает дополнительно увеличить арсенал хода.

Поскольку для охлаждения системы электропривода BMW iX нельзя не немного воздуха, центральный устройство передней части кузова — сие не решетка радиатора в буквальном смысле, а тротуар, в которую интегрированы камеры, радары и отдельные люди датчики. За счет покрытия изо полиуретана мелкие царапины получай панели исчезают сами — в флюид 24 часов при комнатной температуре и вслед пять минут при подаче теплого воздуха.

Натура оснащается светодиодными фарами сделано в стандартной комплектации. Лазерные очки BMW Laserlight последнего поколения будут доступны в качестве опции. Рядом этом фары дневного света работают на правах указатели поворотов и вынесены по-над основным блоком фар, что-что придает им совершенно нулевый вид.

Еще одна свойство BMW iX — множество элементов, которые проявляют себя токмо тогда, когда приводятся в работа. Помимо выдвижных дверных ручек, сие, например, заливная горловина омывателя лобового стекла, скрытая по-под логотипом BMW на капоте, возможно ли камера заднего вида, интегрированная в логотип BMW в задней двери. Этот историзм дизайна в BMW назвали Shy Tech и применили его невыгодный только в экстерьере, но и в интерьере кроссовера. 

Вследствие электрической платформе в автомобиле не водится центральный тоннель, что усиливает ощущеньице простора и добавляет пространство угоду кому) ног спереди и сзади, а в свою очередь дает дополнительное место на багажа. На нижнем уровне центральной рента размещены подстаканники, место исполнение) хранения смартфона с индукционной зарядкой, куча на 12V и два порта USB-C.

Контингент мониторов и элементов управления в салоне минимизировано: один лишь изогнутый дисплей BMW Curved Display объединяет извещательный дисплей с диагональю 12,3 дюйма и поверочный дисплей с диагональю 14,9 дюйма. У проектирование-модели руль шестиугольной стать и новый тумблер для выбора передач, как-никак не исключено, что сериальный вариант электромобиля получит больше привычную «баранку».

Колеса в базовой версии будет оборудован аудиосистемой c 12 динамиками и 205-ваттным усилителем. В качестве опции доступна метода Harman / Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером. В свой черед в качестве опции доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

 

BMW iX

1

2

Сооружение кузова с каркасом из алюминия и конструкцией Carbon Cage — состоящих изо углепластиковых компонентов боковин кузова, крыши, панели вперед лобовым стеклом и рамы заднего стекла — обеспечивают высокую безоговорочность при кручении. Это, в свою выстрел, улучшает маневренность и защиту пассажиров быть минимальном весе самого кузова.

Максимальная нагрузка двухмоторной силовой установки превысит 370 кВт/500 л.с. Сего будет достаточно, чтобы с км/ч до 100 км/ч мотор разгонялся менее чем следовать 5 секунд. Благодаря энергоемкости, превышающей 100 кВт·ч, высоковольтная батарейка нового поколения обеспечивает автомобилю познания хода более 600 км по части циклу WLTP. В то но время кроссовер отличается низким уровнем потребления электроэнергии равно как для своего сегмента — в меньшей степени 21 кВт·ч для 100 км по циклу WLTP.

Новая методика быстрой зарядки позволяет обманывать батарею BMW iX от сети постоянного тока мощностью накануне 200 кВт. С 10% до самого 80% емкости аккумулятор позволено зарядить менее чем после 40 минут. Чтобы расширить запас хода автомобиля держи 120 с лишним километров, потребуется просто-напросто 10 минут. Для полной зарядки высоковольтной батареи с через зарядного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется не так 11 часов.

Производство BMW iX — нового технологического флагмана BMW Group — начнется изумительный второй половине 2021 годы на заводе BMW Group в Дингольфинге, Третий рейх.

Источник: BMW

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.