Новая «Ока» 2021: названы цены и дата премьеры

Пoслeдoвaтeль прeслoвутoй «Oки», пoлучивший мoдeльнoe прозвище «Кaмa-1», дeбютируeт 10 дeкaбря нa фoрумe Минoбрнaуки в Москве. Воистину, пока лишь в статусе эмпирически-промышленного образца. В серию а электрокар должен отправиться в следующем году. Ей-ей, должен, но не обязан. Целый ряд ли найдется желающих приобрести небольшую машинку на электротяге, выложив с кармана под миллион сильно заработанных? Отнюдь!

Впрочем, построить производство действительно могут. Особенно в случае если новинку, умеющую без дополнительной зарядки справляться около 250 километров пути, «определят» почти госнужды. Скажем, помогать с доставкой корреспонденции, ровно это планировалось с электрическими моделями Renault в рамках договора с «Почтой России».

Святая правда, заказчик проекта — ПАО «КамАЗ» — безграмотный очень-то готов рассовать производство сомнительной новинки нате своих мощностях. Хотя, в случае если верить планам, объем выпуска обязан составить не менее 20 000 экземпляров в годочек. Где же их будут «клепать»? В общем, вопросов условно реализации идеи пока с походом, чем ответов. Что, обаче, не отнимает у «Центра компетенций НТИ СПбПУ Новые производственные технологии» карт-бланш показать свой продукт широкой аудитории. Пес с ним и в узких кругах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.