Новая LADA Niva Travel не лишилась старых болячек

Чтoбы былo пoнятнo: прoвeрять и рeгулирoвaть вeличину зaзoрa кoничeскoгo ступичнoгo пoдшипникa нa «Ниве» должно каждые 10—15 тысяч километров. Самые ответственные владельцы тольяттинских внедорожников повторяют операцию поверх 6—7 тысяч…

Между тем, LADA Niva Legend, которую пишущий эти строки за полтора десятилетия уж привыкли называть 4х4, перешла возьми современные двухрядные радиально-упорные подшипники чуть (было 5 лет назад! И «шниваводы» перед сих пор вынужден замечать узлы от фирм-частников.

Возьми АВТОВАЗе проблему признают. Да в одночасье изменить конструкцию ступицы маловыгодный могут: «Мы прорабатываем сие, есть технологические ограничения для стороне поставщика, поэтому определенные сроки сей поры обозначить не можем», — заявили порталу «Auto» в инженерной службе Волжского автозавода.

Напомним, какими судьбами Chevrolet Niva снова вернулась лещадь крыло АВТОВАЗа. Сначала для внедорожник навесили шильдики LADA, а в конце прошлого лета вообще провели большой рестайлинг, (год) спустя чего модель поменяла слово на Niva Travel. И вона на машину, наконец, навесили ценники.

P. S. Торчмя сейчас обозреватель портала «Auto» тестирует вездеход LADA Niva Travel. А из этого следует, уже совсем скоро автор расскажем, чем же новинка отличается через предшественницы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.