Новая Hyundai Creta: первый обзор кроссовера второго поколения

«Втoрaя» Creta нa сaмoм дeлe ужe дaлeкo нe нoвинкa. Крoссoвeр пoд нaзвaниeм Hyundai ix25 дeбютирoвaл в Китae eщe двa гoдa нaзaд. A в прoшлoм гoду пoявилaсь вeрсия чтобы Индии, кoтoрую пoстaвляют в ЮAР и Мeксику. Чтo кaсaeтся Рoссии, тo нaм oбeщaли кaрдинaльнo инoй дизaйн. В этoм и былa пeрвaя кляуза.

Дело в том, что «Крета» для того российского рынка уже самую малость раз попадалась в объективы фотокамер, сколько добавляло различных гипотез о книга, какая же она полно внешне. Конечно, машину скрывал ширма, но под ним угадывалось, как будто «наша» Creta нет где-то уж и разительно отличается с зарубежных собратьев. Так в итоге и оказалось.

Даже если сравнивать «Крету» с китайской версией, ведь видно, что многоярусная головная оптика в стиле флагманского Hyundai Palisade никуда безлюдный (=малолюдный) делась, а вот блоки противотуманок небольшую толику иные, чем у «китайца». Не тот дизайн и у решетки радиатора, передних крыльев и бамперов.

Размеры кроссовера, в сравнении с первым поколением, одну крошку изменились. В длину автомобиль вытянулся в 30 мм (до 4300 мм), в ширину — сверху 20 мм (до 1790 мм), а колесную базу увеличили в 20 мм (до 2610 мм). Который же до высоты, ведь машина стала на 10 мм далее (1620 мм). Объем багажника впредь равен 433 л, что сверху 31 л больше, чем у предшественницы.

Отчего касается салона, то после этого появилась цифровая «приборка» диагональю 7 дюймов (и отнюдь не только в топовой версии), новехонький четырехспицевый руль, а на дверных картах разместили побольше высокие подлокотники. На передней панели обосновался недюжинный тач-скрин (уже в «базе» 8-дюймовый табло), а под ним — привычные кнопки и рукоятки климата.

Видимо, корейцы решили, в чем дело? для нашего покупателя (до поры) до времени рано предлагать огромный щит, на котором сосредоточены все на свете функции управления машиной. Сие и хорошо, ведь мы знаем ешь — не хочу случаев у других производителей, другой раз зимой такие решения без затей отказывались работать.

У новой «Креты» появились такие помощники, делать за скольких ассистент удержания в полосе, а вот и все возможность управлять рядом функций дистанционно, быть помощи смартфона. Из прочих полезных опций в матрикул вошли омыватель камеры заднего вида, компания беспроводной зарядки телефона, адаптирующийся круиз-контроль.

Если бухтеть о заднем ряде кресел, ведь тут появляется центральный локотник с подстаканниками, регулируемые подголовники и двухуровневый согревание. Места для ног пассажиров следственно больше. Визуальный простор создает и огромная панорамная мозги с люком.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней: сие атмосферники объемом 1,6 и 2 литра мощностью 123 и 149 силы. Они, словно и раньше, работают с 5-ступенчатой «механикой» не то — не то 6-ступенчатым «автоматом». Привод — головной или полный.

А комплектаций предусмотрено полдюжины: пять основных и одна специальная, которая хорэ доступна лишь некоторое эпоха после запуска модели.

Единственное, точно не огласили в ходе долгожданной презентации представители компании Hyundai, сие цены. Прайсы корейцы объявят в июле, временами новая «Крета» встанет сверху конвейер. Пока же — после конца текущего месяца — получай петербуржском заводе марки короче выпускаться кроссовер первого поколения.

Учитывая, в какой мере новых опций получил кроссовер, позволяется с уверенностью предположить, что возьми прежнем уровне цены никак не останутся. Прайсы наверняка «потяжелеют» получи несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Тем не менее, это лишь догадки. Который знает, вдруг корейцы и взаправду смогут сделать покупателям самое интересное и выгодное утверждение…

Тем более, что конкуренты безвыгодный дремлют. На подходе — допустимый бестселлер Volkswagen Taos. И никак не стоит забывать о таком амбициозном новичке, точно китайский Haval Jolion (жестянка нафарширован даже круче). В общем, битва в сегменте намечается нешуточная. Исполнение) нас же, покупателей, сие даже хорошо. Ведь нежели больше любопытных машин, тем то ли дело.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.