Nokian представила линейку зимних шин Hakkapeliitta 10

Кoмпaния Nokian Tyres oбнoвилa свoю флaгмaнскую линeйку шин Hakkapeliitta, включaя спeциaльную мoдификaцию Hakkapeliitta 10 EV с целью элeктрoмoбилeй.

Нoвaя зимняя шипoвaннaя шинa Nokian Hakkapeliitta 10 прeднaзнaчeнa с целью эксплуaтaции в слoжныx зимниx услoвияx Сeвeрнoй Eврoпы. Кaк рaсскaзaлa кoмпaния, пoвышeннoe сцeплeниe дaннoй линeйки шин в зимниx услoвияx дoстигнутo зa счeт примeнeния тexнoлoгии двoйнoй oшипoвки Double Stud, дoлгиx испытaний и исслeдoвaний. Препятствия в цeнтрaльнoй чaсти прoтeктoрa улучшaют сцeплeниe рядом ускoрeнии и тoрмoжeнии, a шипы в плeчeвыx oблaстяx oбeспeчивaют максимальное связь при поворотах и смене полосы движения.

Новые препятствия в форме звезды развернуты бери 180 градусов на обоих плечевых областях шины. Современный дизайн позволяет улучшить механизм и управляемость, особенно на льду. Работники кромки износостойких элементов шипов вечно) что-то делает находятся в оптимальном положении, если они касаются поверхности дороги. Такая оптимизация конструкции шины позволяет увеличить предел сцепления и дает водителю значительнее времени на реакцию, пусть не допустить потери контроля по-над автомобилем. Таким образом, поперечное и продольное зацепление остается на надежном уровне.

Nokian Hakkapeliitta 10

1

2

3

Состав шипов в шине было в свой черед увеличено, а их расположение было рассчитано исходя с размера. Например, для сугубо популярного типоразмера 205/55 R16 размножение составляет 16% по сравнению с предыдущей моделью. Сие позволяет дополнительно улучшить характеристики шины в отношении безопасности. Расквартирование шипов на протекторе оптимизировано в каждом типоразмере для того минимизации шума.

«За исключением безопасности для нас имеет важное значение уменьшить износ не лишь только дороги, но и самих шин. Современная методика ошиповки, которую мы называем концепцией Eco Stud 10, сочетает в себя дополнительную толщину основного слоя и назначенный амортизирующий резиновый слой. Воздушное расстояние в середине нижнего фланца смягчает джолт шипа и снижает износ дороги. Вследствие концепции Eco Stud 10 ты да я смогли улучшить сцепление получи льду и значительно снизить ропот шин при соблюдении нормативных требований в отношении шипованных шин», — рассказал Микко Лиуккула, управленец по разработке Nokian Tyres.

Nokian Tyres продлила допустимый период эксплуатации шин Nokian Hakkapeliitta 10 ради счет улучшения фиксации шипа. Большая слой базового слоя резиновой смеси означает, сколько шипы очень прочно зафиксированы и сохраняют свое место. По сравнению с предыдущей моделью Nokian Hakkapeliitta 9 педалирование. Ant. торможение на льду было улучшено для 7 процентов.

Однако шипы — безвыгодный единственное новшество. Рисунок протектора нового поколения шин Nokian Hakkapeliitta 10 покрыт большим числом ламелей, что при вождении выражается в улучшенной стабильности и надежном сцеплении в снегу. Агрессивный рисунок протектора с взаимосвязанными шашками протектора обеспечивают максимальное союз и стабильность, а самоблокирующиеся 3D ламели поддерживают форму шашек подле контакте с дорогой, улучшая контролируемость при поворотах и маневрах. За исключением этого новый протектор имеет соединенные канавки, которые сверхэффективно устраняют воду и слякоть около контакте шины с дорогой.

Центральная поле протектора шины очень жесткая. Негибкость достигается за счет соединения продольного центрального ребра и плечевой зоны ребрами посерединке шашками протектора. Это в действительности влияет на управляемость сверху чистых дорогах без ущерба в целях сцепления в зимних условиях. Агрессивные канавки исполнение) глубокого снега в плечевых областях обеспечивают дополнительное когезия при движении по глубокому снегу. Конструкторы тоже снизили показатель сопротивления качению шин, который способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 SUV созданы спецухой для внедорожников. Специальный конструкция протектора имеет соединительные ребра в плечевых областях. Опорные ребра уменьшают продвижение шашек протектора шины промеж (себя) собой. Данная особенность улучшает стойкость и долговечность шин. Состав резиновой смеси протектора нового поколения разработан про универсального использования на внедорожниках. По части заявлению компании Nokian, специальная резиновая сброд работает в широком диапазоне температур, обеспечивает износоустойчивость, сцепление и стабильную управляемость.

Nokian Hakkapeliitta 10 SUV

1

2

3

Новинкой в линейке зимних шин Nokian стали шины Hakkapeliitta 10 EV с целью электромобилей. Они еще сильнее тихие по сравнению с обычными шинами этой но серии за счет добавления слоя пористого акустического материала получай внутреннюю поверхность шины. В дополнение этого они рассчитаны держи увеличенные нагрузки, имеют пониженное возражение качению и аэродинамичные боковины.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

1

2

3

Выбор Nokian Hakkapeliitta 10 охватывает более 140 типоразмеров. Размерный серия состоит из шин с 14 до 22 дюймов, шины Nokian Hakkapeliitta 10 представлены в быстроходный категории T (190 км/ч). В большинстве типоразмеров шины имеют маркировку XL, который означает максимально возможную грузоподьемность в данном размере. Новая рейсшина продуктов Nokian Hakkapeliitta 10 довольно доступна конечным потребителям по осени 2021 года. Рынками, идеже будут продаваться шины обновленного модельного ряда, станут страны Северной Европы и Южной Америки.

Шпрундель: Nokian Tyres

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.