Nissan показал восстановление классического Skyline GT-R по заводской технологии

Спoртивнoe пoдрaздeлeниe Nissan Motor — NISMO — нaчaлo прeдoстaвлять в Япoнии услугу зaвoдскoгo вoсстaнoвлeния спoрткaрoв Skyline GT-R пoкoлeний R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001). Oдну с тaкиx мaшин япoнцы ужe oтрeстaврирoвaли и зaписaли oснoвныe мoмeнты прoцeссa нa видeo.

Рeстaврaция нaчинaeтся с пoлнoй рaзбoрки кузова автомобиля. Весь детали, включая второстепенные, снимаются, ради проверить их состояние и возьми следующих этапах выполнить оптимальную обработку либо замену. Геометрия кузова измеряется с высочайшей точностью возле помощи специализированного оборудования и объемного моделирования. Пораженные коррозией слои ремонтируются, восстанавливаются оригинальные размеры, компенсируется крутость кузова в результате старения металла. Работы в свой черед включают оценку и устранение коррозии изо-за тепловой нагрузки, подобно как по заявлению Nissan могут задудонить только эксперты NISMO с опытом в автоспорте.

В зависимости с степени повреждений и пожеланий клиента, в процессе реставрации вроде полностью удалить лакокрасочное компенсирование, затем нанести грунтовку, герметики и новое ЛКП, как бы это делается в заводском цехе с новыми автомобилями. Автомашина можно окрасить в изначальный соль земли либо выбрать новый, равно как возможно провести дополнительную полировку, по причине которой машина будет высмотреть не просто как новая, а словно музейный экспонат.

Двигатель и передача также полностью разбираются и дефектуются, после этого чего возможен капремонт. Потом ремонта и сборки силовой автомат проходит лабораторные проверки производительности и единственно после подтверждения всех параметров и проверок получай утечки рабочих жидкостей, устанавливается инверсно в автомобиль. Не менее до малейших подробностей ремонтируются и элементы трансмиссии, а опять же ходовой части.

Салон чистят, буде состояние позволяет, пластиковые слои восстанавливаются, а в противном случае  заменяются новыми. Единственное, что такое? невозможно заменить полностью аналогичным новым —  тканевую обивку сидений, потолка и дверных панелей, потому что прежние образцы не соответствуют современным стандартам огнестойкости. На (место NISMO подбирает наиболее подходящие заменители тож предлагает оригинальную обивку через Nissan GT-R R35.

После проверки всех характеристик собранного автомобиля держи стенде, его выводят сверху гоночный трек с профессиональным испытателем NISMO из-за рулем. Клиент получает детализированный отчет о выполненных работах, начиная индивидуальные номера агрегатов и результаты тестов получай стенде и треке.

Стоимость работ никак не называется, она рассчитывается (в в каждом случае и зависит через состояния автомобиля, а также пожеланий клиента. Все же изданию The Drive представители NISMO рассказали, чего подобная реставрация R32 как в видео, обойдется приимерно в 45 млн иен (415 тысяч долларов США).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.