Nissan анонсировал батарейную гигафабрику и новый кроссовер на электротяге

EV36Zero — нaзвaниe флaгмaнскoгo кoмплeксa Nissan Motor пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй. Oн рaспoлoжeн в Сaндeрлeндe (Вeликoбритaния) и включaeт зaвoд, гдe ужe выпускaют мoдeли Qashqai, Juke и Leaf, a вскoрe нaчнут прoизвoдить eщё и элeктричeский кроссовер нового поколения.

Запускание нового трансформационного проекта начался с первоначальных инвестиций в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов со стороны компании Nissan и ее партнеров: Envision AESC, глобального поставщика батарей, и Городского Совета Сандерленда. Nissan EV36Zero объединит три взаимосвязанных направления: электромобили, возобновляемые список литературы энергии и производство батарей, таким образом определяя чертеж дальнейшего развития автомобильной промышленности.

«Отечественный комплексный подход включает в себя безвыгодный только разработку и производство электромобилей, только и использование батарей в качестве накопителей энергии и их повторное оборот во вторичных целях», — заявил председатель и генеральный директор Nissan Макото Учида.

У AESC Envision сейчас есть батарейный завод в Сандерленде, организованный для локализации производства Nissan LEAF в 2012 году. Из-за восемь лет он закон — тайга достаточное количество элементов, модулей и цельных батарей чтобы оборудования более 180 000 электромобилей, поставленных в 44 страны таблица.

Для поддержки производства Nissan батареями нового поколения AESC Envision инвестирует 450 млн фунтов стерлингов в формирование первой в Великобритании «Гигафабрики» мощностью 9 ГВт в Международном передовом производственном парке (IAMP), расположенном бок о бок с заводом Nissan. К 2030 году Envision AESC, что, инвестирует еще 1,8 млрд фунтов стерлингов, что-что создаст 4500 новых высококвалифицированных рабочих мест в регионе и увеличит емкость завода до 25 Гвт, а потенциально и поперед 35ГВт.

Еще 423 миллионов фунтов стерлингов Nissan потратит в разработку и подготовку производства нового электрического кроссовера возьми платформе CMF-EV, который и получит производимые гигафабрикой аккумуляторы. Дополнительной информации об этой модели докол нет, известно лишь, ровно это не Nissan Ariya, каковой выпускают в Японии. Прогнозируемый охват производства неназванного кроссовера английской сборки — 100 тыс. автомобилей в годочек.

Оставшиеся из указанных в начале материала 1 млрд фунтов стерлингов направят держи создание системы Microgrid, которая обеспечит заводы комплекса EV36Zero возобновляемой энергией. Лепиздричество будут вырабатывать ветряные и солнечные электростанции общей мощностью 132 МВт, а пользу кого хранилища энергии построят накопительную систему изо разобранных батарей хэтчбеков Nissan Leaf.

Арашан: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.