Не очевидное, но вероятное: UAZ может выпускать Jeep

Фирмa нaцeлeнa нa истoричeский рeвaнш. Нo oриeнтирoвaнa нa Aмeрику. Нaшa зaдaчa — вeрнуть ee сoтрудникaм не впервой дeвиз «Xинди, Руси Пxaй! Пxaй!» и пeрeoриeнтирoвaть нa Рoссию, прo кoтoрую пишущий эти строки думaeм, что они важно думают.

Mahindra легально располагает патентом для самый легендарный автомобиль планеты Роспашь — Jeep CJ-5 и выпускает его к внутреннего потребления под псевдонимом Mahindra Thar. Хотя у Mahindra есть завод в Америке и индусы мечтательно хотят вернуться в США а именно с этой моделью.

В ответ получи и распишись что итальянцы из FCA выиграли Вотан суд за другим, принуждая внести изменения внешность автомобиля до утечки сходства. Очередной победный круг привел к обезображенному Mahindra Roxor, напоминающего инопланетянина. Без этого, Roxor не слышно автомобилем. Он сельхоз-имущество. Ему запрещено появляться в дорогах, можно только в область или на опушке.

И без этого (того) шикарного Mahindra Thar прочая модельный ряд фирмы состоит изо уродцев, страдающих последствиями пластических операций ровно по омоложению. Агрегатная база у автомобилей архаичная, оно всякий мотор, коробку иначе мост индусы называют новейшей отечественной разработкой и ужас гордятся. К сожалению, необходимость облокачиваться на собственные ноги сменила нефтянка и теперь под капотом индийского CJ-5 достаточно местный турбодизель 2,5 л NEF TCI-CRDe, позже как в оригинальном исполнении вслед за тем была рядная четырехлитровая бензиновая пришей-пристебай, известная в России по Cherokee и Wrangler.

Ввиду коммерческой выгоды от продажи завода УАЗ неважный (=маловажный) будет даже в случае сдачи его в металлолом, индусам придется его поднести. Обговорив выгодные для нас дела. И приступить к беззастенчивому выпуску в Ульяновске настоящего Jeep CJ-5 почти брендом УАЗ.

Важнейшая везуха — сохранить облик автомобиля. UAZ CJ-5 без- потребуется реклама и продвижение. Возле цене до миллиона рублей сие будет невероятно востребованный следствие. Купить себе Jeep безотговорочно мечтает каждый мужик в стране. Поставив в конвейер этот исторический фургон, УАЗ окажется в самом любимом и бесценном состоянии, которым был славен в прежние десятилетия — отсутствия модернизации.

Jeep CJ-5 безграмотный надо усовершенствовать, осовременивать, подновлять. Важно сохранить его в первозданном виде. А с целью завода это наиболее выгодное поза дел, когда комплектующие и подрядчики веками остаются теми но самыми.

Для американского рынка Mahindra провела постоянно необходимые работы: вернула рулевое колесо на левую сторону, поставила печку, жесткую крышу и пусть даже провела краш-тесты держи безопасность. Автомобиль готов, осталось его выхлопотать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.