Названы самые безопасные автомобили Европы в 2021 году

Кoмитeт Euro NCAP рaсскaзaл, кaкиe изо прoвeрeнныx в 2021 гoду мoдeлeй aвтoмoбилeй зaрeкoмeндoвaли сeбя кaк сaмыe бeзoпaсныe.

Прeмия Euro NCAP Best-in-Class присуждaeтся aвтoмoбилям, кoтoрыe пoкaзывaют лучшиe рeзультaты в кaтeгoрияx, в кoтoрыx в oтчeтнoм году участвовало отнюдь не менее трех моделей. Победители обязаны содержать пятизвездочный рейтинг, кроме того по мнению результатам краш-тестов у манекенов безграмотный должно быть ни одной области тела, отмеченной красным цветом. В таком случае есть, без критических нагрузок возьми водителя и пассажиров при столкновениях.

В 2021 году Euro NCAP проверил 33 новых автомобиля, с которых 22 достигли высшей 5-звездочной оценки. Изо числа отличников были отобраны аппаратура в пяти категориях с самыми высокими результатами.

В категориях «представительский авто» и «электромобиль» победил Mercedes-EQ EQS, всего-навсе слегка опередив занявшего во-вторых место Polestar 2. В категории «Малюсенький внедорожник» победителем стал Nissan Qashqai с выдающимися характеристиками активной безопасности. Гран-при в категории «Большой вездеход» досталась первому насквозь электрическому кроссоверу Škoda Enyaq iV. Во-первых место в категории «Скромный MPV» занял Toyota Yaris Cross, а хэтчбек Škoda Fabia стал лучшим в сегменте «Дроб семейный автомобиль».

«2021 время был тяжелым для автомобильной промышленности: бедность запчастей, в частности полупроводников, была уколом кризиса Covid, сказавшимся возьми сроках разработки, производстве и продажах. Тем неважный (=маловажный) менее, мы увидели изрядно много новых моделей автомобилей. Многие изо них электрические или гибридные, и многие с них достигают пятизвездочного рейтинга, невзирая на высокие требования. Молодцы победители, а и участники, занявшие второе район, некоторые из которых были бог близки к претендентам на на первом месте место в своих категориях», — отметил Головной секретарь Euro NCAP Михил ван Ратинген.

Напомним, испытания Euro NCAP включают встречное сцепка с тележкой, на которой закреплен деформируемый черта (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч), в лоб удар в стену на скорости 50 км/ч, судья на линии удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), микробоковой удар о столб (32 км/ч), имитацию наезда петушком (используются только кресла автомобиля с манекеном), проверяется быть (под дамокловым мечом получения травм пешеходом рядом наезде. Кроме этого оценивается создание системы экстренного аварийного торможения (AEB).

Начало: Euro NCAP

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.