На заводе Jeep не смогли с первого раза ровно приклеить название модели внедорожника

Выяснилoсь, чтo стaрт сeрийнoгo прoизвoдствa Jeep Wagoneer был сoпрoвoждeн стрaнным дeфeктoм — кривыми нaдписями нaзвaния мoдeли нa пятoй двeри. Кaк тaк вышлo, нeпoнятнo, нo пo крайней мере лишение устранили ещё до того, (то) есть машины передали клиентам.

О кривых надписях «WAGONEER» для корме внедорожника стало в натуре из публикации TriangleRAD в Facebook, которая в рассуждении сего разлетелась по разным соцсетям и сайтам. За информации портала Jalopnik, карточка был сделан во дата прохождения контроля качества возьми заводе Warren Truck альянса Stellantis в Уоррене, канзас Мичиган, США. 

Удивляет, что во время производства посчастливилось так неровно нанести буквы. Истасканно на автосборочных предприятиях кайфовый время приклеивания надписей используют специальные трафареты, гарантирующие подтверждение точных пропорций и правильных отступов. В случае с внедорожником получи фото выше, надпись малограмотный просто размещена под домиком, а словно идет волной. Остается не более предполагать, что при производстве первых партий машин техпроцесс без- был полностью отлажен.

Производчик отреагировал на запрос журналистов после поводу кривых надписей. В Jeep подтвердили, сколько такая проблема была, хотя её удалось устранить:

«В начале выпуска Wagoneer у Warren Truck конечно возникли проблемы с выравниванием значков. Сии проблемы были исправлены возьми заводе до отправки клиентам любых автомобилей, в том числе и тот, который изображен получи этой фотографии для внутреннего пользования. В качестве постоянного решения в целях проверки выравнивания значков были установлены ручные оборудование определения местоположения, а также системы машинного зрения. Держи заводе организован надежный наблюдение транспортных средств, который гарантирует, что такое? каждый автомобиль, покидающий заводище, соответствует высшему качество бренда».

Напомним, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer — взрослые (длина 5,4 м) рамные внедорожники исполнение) американского рынка. Первая стандарт позиционируется как конкурент Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. Вторая метит в покупателей Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali и Lincoln Navigator. Кардинальный Wagoneer стартует с отметки 58 тыс. долларов, а вслед за Grand Wagoneer просят с 87 тыс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.