На старую LADA Niva начали ставить 1,8-литровый мотор от Vesta

e841e6a0c1f7aef6c5d998bfff5b7202

Кaк рaсскaзaл глaвный кoнструктoр aтeльe «Супeр-Aвтo» Миxaил Лeдяeв кaнaлу «Влaдимир Мeльникoв» нa видеохостинге Youtube, невзирая на появление мощного двигателя почти капотом классической «Нивы», штатная трансмиссия вазовского внедорожника должна сверх проблем выдерживать существенно возросший распоряжающийся момент. Кроме того, по сей день навесные агрегаты — абсолютно серийные, аюшки? упростит дальнейшую эксплуатацию аппаратура.

В ближайших планах компании — стравить 300 автомобилей, притом кончено они получат доработанную версию мотора 21179, которая, в признак от вазовского варианта, малограмотный будет огорчать владельцев повышенным расходом моторного масла.

Тех) пор (пока(мест) силовой агрегат настроен в плавное трогание, а потому нагоняй до «сотни» занимает почти 12—13 секунд. Для справки, стандартная перелицовка вездехода выполняет такое этюд за 17 секунд. Сверх всего подготовленная тольяттинским ателье ревизия достаточно бодро разгоняется получи третьей, четвертой и пятой передачах.

Планируемая достоинство мощной «Нивы» — аж 1 200 000 рублей. Отчего, по нынешним временам, больно даже неплохо, ведь заводское специсполнение Bronto игра стоит свеч 917 900 рублей, а в «топе» — 1 026 900 «целковых». Более того покупатели реально готовы платить немыслимые 1 200 000 рублей, лишь только бы забрать машину изо салона как можно точнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.