На дорогах Харькова установят более 1000 камер и новые регулируемые светофоры

В Xaрькoвe мoдeрнизируют вoсeмь oснoвныx мaгистрaлeй с дoбaвлeниeм нoвыx систeм бeзoпaснoсти движeния. Устaнoвят кaмeры с фиксaциeй рaзличныx нaрушeний ПДД, рeкoнструируют сущeствующиe и пoстрoят нoвыe свeтoфoрныe oбъeкты.

Прoeкт мoдeрнизaции включил: пр. Гaгaринa, пр. Московский, ул. Полтавский Большак, ул. Клочковская, ул. Актау, пр. Льва Ландау, пр. Науки и центральную отрезок города. Вдоль них установят 1087 камер: фиксации нарушения скоростного режима, проезда получи и распишись запрещающий сигнал светофора и пересечения законченный линии разметки. Камеры подключат к диспетчерскому центру. Сверх того того, на магистралях реконструируют 130 существующих и построят 29 новых светофорных объектов, а да создадут велодорожки.

Как сообщила городские старшины Харькова, проект будет реализован сообща с Европейским инвестиционным банком.

«Рано ли ты едешь за рулем и понимаешь, будто работает такая камера, — безотчетно сбрасываешь скорость. Нужно найти около 100 камер с фиксацией скоростного режима. Сделайте карту, идеже нужны камеры контроля», — сказал городской голова Харькова Игорь Терехов возьми совещании в КП «Горэлектротранссервис», идеже с 2015 года работает Носитель мониторинга и управления дорожным движением.

И он сообщил, что светофоры возьми основных магистралях станут регулируемыми, воеже обезопасить движение и уменьшить доля заторов. А на пешеходных переходах и 10-метровых подходах к ним планируется очерчивать дополнительное освещение.

По словам директора КП «Горэлектротранссервис» Владислава Васенко, транспорт еще движется по «зеленой волне» в пр. Гагарина, и сейчас работы ведутся получай пр. Московском. В будущем в светофорах планируют установить динамические знаки, рекомендующие водителям оптимальную бойкость для «зеленой волны». Такие знаки будут связаны с контроллерами светофоров и выжимать информацию, с какой скоростью следует) что-то сделать двигаться поток. Скорость кончай меняться в зависимости от времени суток и плотности потока.

Делать за скольких уточнил Kharkiv Today, в соответствии с статистике КП «Горэлектротранссервис», 80% аварий в Харькове происходят с-за грубого нарушения правил дорожного движения. С целью их предотвращения помимо дополнительных камер и модернизации светофорных объектов, планируется регулировка разделителей на таких магистралях (как) будто Шевченко и Клочковская, что поможет исхреначить поток автомобилей более управляемыми.

Достоинство реализации совместного с ЕИБ проекта —24,9 млн. евро. В эту ставка также включено программное оборудование, помогающее моделировать и прогнозировать траффик на улично-дорожной ахан, моделировать движение транспорта сверху отдельно взятом перекрестке и магистрали в целом, подобно как «значительно повысит полезный эффект Центра мониторинга и управления дорожным движением». Обначить работы планируется со следующего годы. Срок реализации — рядом четырех лет.

Фото: city.kharkov.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.