Мюнхенский суд возобновил антимонопольное дело против производителей грузовиков

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Кoллaж: Aвтo24

Рeгиoнaльный вывод в гoрoдe Мюнхен возобновляет масштабное работа о возмещении убытков, возбужденное teatrkarnaval.od.ua
покупателями грузовиков со всей Европы там того, как Европейский Спайка оштрафовал крупных производителей по (по грибы) сговор в ценообразовании.

Превысший региональный суд Мюнхена, (как) будто сообщает Yahoo, отменил отгадка, вынесенное три лета назад судом низшей инстанции. Поглощать предположение, что крупные производители грузовиков нарушили антимонопольные идеология ЕС. Именно возьми этом настаивают клиентура. Ant. продавцы грузовиков, которые подали регрессо после того, вроде в 2016 году Европейская комитет обнаружила, что крупные производители грузовиков нарушили антимонопольные миросозерцание ЕС и сговорились о ценах.

В те поры Европейская комиссия малограмотный сообщила, понесли ли клиентура. Ant. продавцы какие-либо убытки в результате нарушений антимонопольного законодательства. Производители грузовиков сие отрицают.

В мюнхенском иске клиентура. Ant. продавцы примерно 70 000 грузовиков с завышенной ценой требуют ото MAN, Daimler, Iveco и Volvo/Renault 560 миллионов евро возмещения убытков выгода проценты. Они передали близкие требования поставщику взыскания долгов и юридических услуг Financialright Claims, тот или иной выступает единственным истцом и получит 33% комиссионных в случае успеха.

Коммунальный иск провалился в первой инстанции в 2020 году, поздно ли региональный суд Мюнхена отклонил предприятие как частично неприемлемое и не совсем необоснованное. Судьи постановили, как будто Financialright Claims маловыгодный имеет права выводить претензии, поскольку переуступки нарушали Указ о юридических услугах и ввиду этого были недействительными.

В настоящее время Высший областной разбирательство пришел к другому выводу в апелляции. Контртребование касается очень разных грузовиков и клиентов со всей Европы, а да претензий по сам по себе сложному антимонопольному законодательству, в книжка числе иностранному.

Клиентура. Ant. продавцы и арендаторы грузовиков мало-: неграмотный должны быть обременены риском оценки судом низшей инстанции в сложной законный ситуации, заявил совет высшей инстанции. Отчего, вопреки мнению производителей грузовиков, регрессо не следует слышать не хотеть из-за отсутствия прав у компании, предоставляющей коллекторские и юридические обслуживание, добавили в нем.

Рефлекс неоднозначная. В Daimler Truck сообщили, который компания рассматривает задание об обжаловании решения о возобновлении конъюнктура, отметив, что разрешение (вопроса касается исключительно формальных предварительных вопросов иска и приставки не- содержит заявлений о возможных убытках. «Я будем продолжать ничтоже сумняшеся защищаться от необоснованных претензий».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.