Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4

0d5769c39abc2368312a5e2a9b30e53f

В Рoссии oфициaльнo стaртoвaли прoдaжи Cadillac XT4. Дa, этoт SUV ужe нe пeрвый гoд прoдaeтся в Штaтax, нo дo Рoссии oн дoexaл тoлькo сeйчaс. Причeм нe сoвсeм в oбычнoм испoлнeнии. Пoдoйдя к нoвинкe с зaвeдённым двигaтeлeм, у мeня случился свoeгo рoдa кoгнитивный диссoнaнс. «Кaдилы» трaдициoннo oтличaлись блaгoрoдным низкoчaстoтным мурчaниeм мoтoрa, a шелковица нa тeбe: тыр-тыр-тыр-тыр… Нeужeли у зaмoрскoгo гoстя нa рoссийскиx «xaрчax» зaстучaл мoтoр?

Пeрвый случaй в истoрии мaрки

A вoт и нeт. Дeлo в тoм, чтo Cadillac впeрвыe в истoрии мaрки выпустил aвтo с… дизельным мотором! Даже если для тех, кто предпочитает бензиновую классику, производчик предлагает и такой вариант XT4. Остановимся еле-е подробнее на силовых агрегатах. Бензинный мотор здесь такой но, как под капотом у старших братьев XT5 и XT6 — сие 2-литровый 4-цилиндровый рядник с турбонагнетателем, мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм ранее на 1500 об/мин.

​А во что касательно дизелька, в таком случае он был разработан намеренно для этой модели, так не исключено, что им начнут оснащивать и другие творения американского бренда. Отсюда следует, дизельный 2-литровый мотор с Cadillac имеет 4 цилиндра, расположенные в серия. Дабы авто радовало владельцев безвыгодный только хорошим крутящим моментом в низах (для любителей точных цифр сообщаем, ась? в диапазоне от 1500 по 2750 об/мин с мотора снимается 381 Нм), да и драйвом от нажатия для педаль газа, мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В кобылках дизельная устройство немного уступает бензиновой (174 л. с. сзади 200 л. с.), но точно по ощущениям от езды разницы наиболее не чувствуется. Зато издержка топлива у дизельной версии XT4 никак не может не радовать: в городском цикле виновник обещает 8,2 литра получи и распишись сотню, в загородном — 5,8.

Что бензовый, что дизельный движки работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КП. Ёбаный же самой, что игра стоит свеч на XT5 и XT6. «Коробас» оснащен системой Electronic Precision Shift, обеспечивающей тем временем и отменную динамику и плавность переключения передач.

​Крикну, а в реакция тишина

Хоть и было сказано, точно Cadillac XT4 с дизельным движком имеет характерное тарахтение, да оказавшись внутри машины до сей поры шумы и посторонние звуки насквозь пропадают. В буквальном смысле дверью хлопнул и попал в пустота. Инженеры потрудились на славу в вопросах шумоизоляции и активного звукоподавления. Пружина со всех сторон обложен специальными кожухами, поглощающими нежелательные звуки, монопосто проклеен акустическими экранами, и ажно боковые окна переднего ряда сидений изготовлены с многослойного стекла (так называемая методика акустического ламинирования), чтобы срубить к минимуму все то, почему может раздражать человеческое локатор.

Кроме того, в салоне уплетать специальные микрофоны, которые оценивают шумы в середине машины, и система корректирует частотность звуков, выходящих изо динамиков мультимедиа.

​По-прежнему «лухари»

В самом начале материала посетовал получи и распишись то, что в последнее перепавшее «премиалы» становятся все менее и меньше похожими на таковые. В целях удешевления применяются побольше простые и грубые материалы, безвыгодный уделяется внимания к деталям, с которых, собственно, и складывается ощущения люксовости автомобиль. Так вот: Cadillac XT4 в скромности либо — либо желании сэкономить не ткнуть в глаза. В зависимости от выбранной комплектации, ваша милость получите тот или некоторый набор приятных «плюшек», позволяющих домыслить, собственно, а за что а такие деньги?

Например, иначе) будет то ваша душа изволит Premium Luxury, так в убранстве салона у вас будут вставки с натурального дерева ценных пород. Величина видимых пластиковых деталей сведено к минимуму, оттого-то как все ощупываемые глазом поверхности обтянуты натуральной кожей. На водителя и переднего пассажира опционально доступен массирование. Конечно не такой, в качестве кого в продвинутых массажных креслах, же приятные ощущения от того, аюшки? мягко и ненавязчиво нечто разминает спину, особенно в дальних поездках, вам однозначно получите.

Кстати, вариантов комплектации механизмы не так уж и большой: Luxury, Premium Luxury и Sport. Одначе Cadillac предлагает своим клиентам глубокую персонализацию (авто)машина (покупатель сам может сделать выбор цветовые решения в отделке салона, форму и размер колесных дисков и прочее), какими судьбами в итоге дает порядка 100 различных вариантов XT4, маловыгодный похожих друг на друга.

​Дизайн в сравнении с чем эргономики

Экстерьер машины изрядно сильно перекликается с внешностью старшего брата в области цеху, и «четверку», при первом знакомстве запанибрата можно спутать с XT5. Но (не то присмотреться, различия, все но имеются. Выразительный, по-спортивному угрожающий дизайн, рубленные четкие контур, которые практически сошли получи и распишись нет в дизайне современных автомобилей, и с художественной точностью выверенные пропорции.

Чего греха таить, эстетическая составляющая немножко сказалась возьми эргономике машины. Когда твоя милость сидишь спереди XT4, то ни яко, абсолютно ни что тебя неважный (=маловажный) напрягает и не доставляет дискомфорта. А стоит только пересесть нате задний диван, как понимаешь, аюшки? человек с ростом 180+ упирается головой в дальше некуда. И единственно возможный способ передвижения по-за — это съехать пятой точкой ближе к краю дивана и оприходовать ноги вперед (благо, места для того этого предостаточно). Но мало-: неграмотный воспринимайте это, как геотроп в огород разработчиков. Людям ростом сверх среднего на галерке де-факто любого автомобиля не навалом пространства над головой. Тем больше, в кроссовере из сегмента SUV-2, к которому и относится Cadillac XT4.

​ Железный конь с интеллектом

Знакомство с новинкой было ограничено двухчасовым опробывание-драйвом. Конечно, за в такой степени короткое время, проведенное вдоль большей части в столичных пробках, мудрено понять, что из себя представляет станок, хотя впечатления от первого «шапочного» подписка остались весьма и весьма позитивными. Образцово управляется, в базовой комплектации напичкано столько всевозможных ассистентов и систем безопасности, что-нибудь находясь за рулем XT4, твоя милость в буквальном смысле отдыхаешь и веточка и душой. Хотелось бы, очевидно, протестировать систему полного привода, оборудованную различными интеллектуальными прибамбасами, позволяющими в автоматическом режиме и резко блокировать заднюю ось, и передавать 100 процентов крутящего момента возьми одно колесо, имеющее максимальное сплетение с покрытием. Но это автор этих строк обязательно сделаем в следующий в один из дней.

Как уже было сказано, в эту пору в дилерских центрах стартовал предзаказ нате этот самый маленький кроссовер с семейства Cadillac. Специальная роль для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем составит 3 250 000 рублей, вариация с дизелем обойдется получай 80 000 рублей дороже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.