Миллиарды на ветер: российские власти не верят в будущее электротранспорта

Выступaя нa мeждунaрoднoм фoрумe «Иннoвaциoнныe тexнoлoгии и интeллeктуaльныe трaнспoртныe систeмы в дoрoжнoм стрoитeльствe», руководитель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгеня Москвичев отметил, что полного перехода с ДВС для «батарейки» в ближайшие десятилетия повременить не стоит — количество «зеленых» машин в лучшем случае составит 10—12 млн. единиц (20% общем автопарка России).

Возникает логичный тема: если перспективы столь скромны, возьми что же тогда пойдут 800 млрд. рублей? Напомним, какими судьбами именно в такую сумму оцениваются вложения в развитие электротранспорта в соответствии с новой концепцией, утвержденной Правительством РФ в конце Гуся. Часть денег — в создание собственной индустрии числом производству электрокаров (опять но, сомнительное вложение), а остальное? Инфраструктура и программы господдержки пользу кого стимуляции спроса?

Да, за словам г-н Москвичева инфраструктура в стране развивается через меру медленно — к «электричкам» не готовы ажно миллионники, чего уж балакать о городах с меньшей численностью населения. Дело (другое важный вопрос, который делать нечего решить — утилизация. Ведь, т. е. известно, те же аккумуляторы рядом неправильной переработке наносят окружающей среде немалый вред.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.