Mercedes-Benz показал, каким должен быть салон электромобиля представительского класса

Mercedes-Benz пoлнoстью пoкaзaл интeрьeр будущeгo флaгмaнa свoeй линeйки элeктрoмoбилeй — EQS. Чтo нeoбычнo, прoизвoдитeль рaскрыл сaлoн нe тoлькo сaмoй дoрoгoй вeрсии, нo тaкжe прoдeмoнстрирoвaл элeктрoкaр в бaзoвoм oснaщeнии.

Нeсмoтря нa oбщую футуристичнoсть в дизaйнe интeрьeрa нового Mercedes-Benz EQS, в элементах оформления внутреннего пространства несложно угадывается корпоративный стиль и связь расположения органов управления других автомобилей марки. Главной изюминкой салона стал «гиперэкран» (MBUX Hyperscreen) шириной 141 см, совмещенный из трех дисплеев подо единым изогнутым стеклом. Системой управляет восьмиядерный вычислитель, и для её работы ну что ж 24 Гигабайта оперативной памяти.

Предварительно водителем находится виртуальная приведение в порядок с диагональю 12,3 дюйма, ровно по центру — сенсорный морда на 17,7 дюйма, а раньше пассажиром — еще Вотан 12,3-дюймовый тачскрин. Возлюбленный активируется, если кресло несвободно, а в остальное время отображает заставку. Наиболее важный и пассажирский мониторы изготовлены после технологии органических светодиодов (OLED), отличаются высокой контрастностью и «глубиной» черного цвета. Перед защитным стеклом «гиперэкрана» установлены 12 актуаторов, обеспечивающих оборотный отклик после касания. Густота отклика зависит от силы давления возьми экран.

Однако MBUX Hyperscreen кончай опцией за доплату, тут-то как интерьер EQS в базовой конфигурации с хвостиком напоминает обычный S-Class. В таком случае преддверие водителем установлен отдельный морда виртуальной приборки на 12,3 дюйма, а сообразно центру — вертикальный монитор медиасистемы с диагональю 12,8 дюйма. Дополнительного монитора к пассажира у «простого» EQS блистает своим отсутствием.

Mercedes-Benz EQS в базовом исполнении

1

2

3

В оснащение электромобиля представительского класса вот и все вошла аудиосистема Burmester мощностью 710 Вт с 15 динамиками. Закругляйся доступен подогрев и вентиляция всех сидений, малость программ массажа и двухсекционная панорамная дом. В числе интересных особенностей предназначение звуковых ландшафтов, включающая цифра режима: Silent, Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Задний представляет собой имитацию звука работающего ДВС.

Проектирование экстерьера новинки Mercedes-Benz (до поры) до времени держит в секрете, хотя точки соприкосновения представление об электромобиле позволено составить по фотографиям прототипов. У него по-особенному короткие как для такого класса свесы, длинная пассажирская оболочка и покатая задняя часть. Вдоль некоторым данным EQS является лифтбэком, даже если в пресс-релизе производителя конец же именуется седаном.

Mercedes-Benz EQS перестань на заказ оснащаться ровно по модульному принципу тяговой АКБ различной конфигурации, подобно как обеспечит разные варианты запаса побежка и мощности. Благодаря полезной энергоёмкости после 108 кВт⋅ч в сочетании с выверенной аэродинамикой (индекс Cd всего 0,20), запас аллюр у электрокара достигает 700 км в цикле WLTP.

Делать Mercedes-Benz EQS станут возьми том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, идеже делают новый S-урок, а производство литий-ионных тяговых батарей наладили бери предприятии в Хедельфингене, являющемся в какой-то степени производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме. Официальная показ назначена на 15 апреля, в продаже образчик появится летом этого возраст.

Источник: Daimler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.