Aмeрикaнский журнaл Consumer Reports oпубликoвaл нoвый рeйтинг нaдeжнoсти aвтoмoбилeй рaзныx мaрoк. В этoм гoду eгo вoзглaвилa Mazda, oстaвив пoзaди Toyota и Lexus.
В СШA нaибoлee извeстны рeйтинги нaдeжнoсти aгeнтствa J.D. Power и журнaлa Consumer Reports. Oбa фoрмируются нa oснoвe aнaлизa oпрoсoв aвтoвлaдeльцeв, нo oтличaются интeрпрeтaциeй пoлучeннoй стaтистики. Тaк, у J.D. Power рeйтинг oтoбрaжaeт срeднee кoличeствo дeфeктoв нa 100 aвтoмoбилeй кaждoй марки, коли на то пошл как Consumer Reports переводит ответы респондентов в «баллы прогнозируемой надежности» со шкалой через до 100. Кроме сего, учитывает результаты собственных задача-драйвов автомобилей, а также оценки в государственных (NHTSA) и страховых (IIHS) краш-тестах.
В этом году оценка Consumer Reports был составлен получай основе опроса 329 тысяч автовладельцев. В анкетах их спросили о фолиант, с какими проблемами они столкнулись в движение последнего года пользования автомобилем. Диатриба шла о неисправностях двигателя, трансмиссии и электросистемы, а тоже проблемах с кузовом, лакокрасочным покрытием и материалами интерьера автомобиля. Впечатление от 41 впредь до 60 балла принята ради средний уровень согласно индустрии. Из-по (по грибы) недостатка информации в итоговый оценка не попали некоторые, казалось бы, распространенные бренды, а именно, Acura или Jaguar Land Rover.
Главной новостью таким образом попадание Mazda на на первом месте место (в прошлом году было 2-е) с итоговой оценкой 83 балла. Точно по словам экспертов Consumer Reports, высокая безопасность автомобилей данного бренда объясняется консервативным подходом к обновлению модельного ряда: инженеры Mazda избегают рискованных технологических решений, которые потенциально могут явиться причиной к проблемам, отдавая предпочтение проверенным технологиям.
Toyota и Lexus заняли вторую и третью позиции с результатами 74 и 71 отметка соответственно, причем если Toyota сместилась кверху на одну строчку, ведь Lexus — сразу возьми две. Материнская компания потеряла баллы изо-за нареканий на RAV4, а Lexus откатился обратно из-за LS, надежность которого оценили вверх среднего. В первую пятерку нежданно(-негаданно) ворвался Buick, прибавивший разом) 14 позиций. Впрочем, этакий рывок объясняется средней оценкой -навсего) по двум моделям — «старичком» Encore (91 отметка) и Enclave (50 баллов). Засим за «Бьюиком» ну что ж Honda с ростом в 7 ступенек.
Оказавшаяся в предпоследнем месте Tesla по части оценке Consumer Reports, после прежнему испытывает проблемы с качеством и надёжностью. В этом году в провале бренда паки (и паки) на две ступеньки простите великодушно свежий кроссовер Model Y, тот или иной набрал всего 5 баллов. А абсолютным аутсайдером стал Lincoln с оценкой 8 баллов. Каждый сам по себе неудачной моделью стал джип Aviator с двумя баллами.
Показатель Car Brand Reliability 2020
Позировка | Изменение позиции | Марка | Наименее надежная натурщик | Средний балл | Наиболее надежная фантом |
---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mazda | 3 | 83 | MX-5 Miata |
2 | +1 | Toyota | RAV4 | 74 | Prius |
3 | -2 | Lexus | LS | 71 | UX |
4 | +14 | Buick | Enclave | 70 | Encore |
5 | +7 | Honda | Passport | 63 | HR-V |
6 | — | Hyundai | Sonata | 62 | Kona |
7 | — | Ram | 1500 | 58 | 2500 |
8 | -1 | Subaru | Ascent | 57 | Crosstrek |
9 | -5 | Porsche | Macan | 55 | Cayenne |
10 | -2 | Dodge | Durango | 54 | Challenger |
11 | +2 | Infiniti | QX50 | 54 | Q50 |
12 | +5 | BMW | X3 | 52 | 3 Series |
13 | -2 | Nissan | Pathfinder | 51 | Murano |
14 | — | Audi | Q8 | 46 | A5 |
15 | -6 | Kia | Forte | 45 | Telluride |
16 | +6 | GMC | Sierra 1500 | 43 | Sierra 2500HD |
17 | +8 | Chevrolet | Malibu | 42 | Bolt |
18 | +6 | Volvo | S90 | 41 | S60 |
19 | +7 | Jeep | Renegade | 41 | Gladiator |
20 | +1 | Mercedes-Benz | GLE | 40 | C-Class |
21 | +9 | Cadillac | XT4 | 38 | XT5 |
22 | -6 | Ford | Explorer | 38 | Edge |
23 | -13 | Mini | Cooper | 37 | Countryman |
24 | +3 | Volkswagen | Jetta | 36 | Golf |
25 | -2 | Tesla | Model Y | 29 | Model 3 |
26 | -11 | Lincoln | Aviator | 8 | Corsair |
Паче подробная информация о рейтинге доступна держи сайте Consumer Reports (зов по средней оценке бренда раскрывает результаты соответственно моделям).