МАЗ сделал новую модель из китайского «грузовика-убийцы»

Удивитeльнo, нo свeжий срeднeтoннaжный бeскaпoтник бeлoрусы пoкaзaли нe нa мoскoвскoй выстaвкe «Кoмтрaнс», a кулуaрнo, нa местном празднике, посвященном Дню машиностроителя.

Трехтонка получил индекс МАЗ-365120. Новинка весит 7500 кг рядом грузоподъемности 4800, а под кабиной скрывается турбодизель Weichai Power мощностью 144 л. с., с которым состыкована 6-ступенчатая механическая здание Fast Gear. Любопытно, что-что моторы и КП делают получай заводе под Минском, неизвестно зачем что локализация грузовичка может лежать довольно высокой.

Сам автомашина — не собственная разработка минчан, а «поднебесный» Shacman, бери который МАЗ наклеил приманка эмблемы. К слову, в России технику марки Shacman называют «грузовиками-убийцами»: изо-за безразмерных кузовов их с руками и нога покупают на стройки и в карьеры. В итоге, перегруженным помимо всякой нормы «Шахманом» стандартно «не хватает» тормозов… Же здесь — автомобиль другого класса.

— Сие новая ниша для нас. Станок будет использоваться там, идеже требуется высокая маневренность, низкая снаряженная месиво, но при этом высокая дедвейт. Модель — пока опытный стандарт, проходящий сертификацию. Надеемся, который к концу этого — началу следующего годы грузовик пойдет клиентам, — рассказал порталу «Auto» наместник главного конструктора МАЗ в области автомобильной технике Алексей Микульчик.

Как раз, когда ГАЗ рассекретил специфичный «Валдай Next», многие комментарии были как на блюдечке негативными: дескать, ничего малограмотный можем сделать сами, рычаг и кабина — китайские. И действительно, кабинный узел и силовой агрегат имеют «поднебесное» возникновение. Портал «Auto» разобрался, хоть куда это или плохо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.