Марка Opel обновила логотип

Пeрвoй мoдeлью мaрки с oбнoвлeннoй «мoлниeй» стaл крoссoвeр Opel Mokka нoвoгo пoкoлeния.

Opel Mokka прeдстoящeгo, втoрoгo пoкoлeния стaл симвoлoм новой вехи в истории марки. Сие первая модель с новым фирменным «передом» Opel Vizor, в корне цифровым детокс-кокпитом Pure Panel и обновленным логотипом-«молнией». В дальнейшем такого типа логотип украсит все новые модели марки.

Легендарная «молнийка в кольце» впервые появился в 1963 году. В зависимости с модели и года выпуска, логотип был в силах немного отличаться, но впервинку корпоративный дизайн изменили в 1987 году. Следующее нововведение произошло уже в этом тысячелетии: «светящийся шар» приобрела трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы получи и распишись разных продуктах стали постранствовать друг на друга.

Начиная с 2016 возраст, все модели Opel украшала остроугольной хромированной молнией. А в летнее время 2017 года была разработана новая двухмерная «светящийся шар», которая идеально сочетается с таким а двухмерным логотипом, используемым в (видах рекламы и коммуникации в «цифровом» мире.

В новой версии окружающее перстень стало тоньше, фирменная «огненная гостья» на его фоне — больше выразительной. Все детали выполнены заостренными, с более чем маленькими радиусами скругления, а интегрированная в нижнюю глава надпись «Opel» напоминает «тонкую гравировку получай ювелирном изделии». У нового Mokka обновленная «сумман» встроена в оригинальную переднюю обломок Opel Vizor. Такой а логотип есть на крышке багажника, идеже он соседствует с надписью «Mokka», выполненной специальным шрифтом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.