Лев вырос и зарычал громче: Peugeot представила новый логотип

Кoмпaния Peugeot прeдстaвилa свoй нoвый лoгoтип: гeрб, укрaшeнный львинoй гoлoвoй. Этo oдиннaдцaтaя итeрaция эмблемы французской марки.

Начиная с 1850 лета, у Peugeot было десять логотипов, сверху каждом из которых изображалась держава льва. Сегодня состоялась презентация одиннадцатой версии, делать за скольких заявили в компании, «паче стремительной и элегантной». Новая изображение была создана фирменной студией глобального дизайна Peugeot Design Lab.

 

1

2

«Небывалый логотип — синоним престижа и качества, уверенности и долголетия, однослов благородного происхождения. В новом логотипе бренд Peugeot отнюдь не только отражает свою нестандартность, но также старается связать собственную богатую историю и ультрасовременность нынешнего таблица», — говорится в релизе автопроизводителя.

Образ появится не только в автомобилях марки, но тоже украсит дилерские центры, сопутствующие вещи, фирменные аксессуары, официальный сайт, ресурсы коммуникации, логотипы и вывески. Между тем учитывая, что знакомство с гуртом Peugeot не ограничивается едва только дилерским центром или веб-сайтом, бренд запускает новую лайфстайл-коллекцию, которая содержит: различную одежду, кожаные фабрикаты, модные аксессуары, электронные устройства, столовую посуду, канцелярские вещи, модели автомобилей и пр.

Фонтан: Peugeot

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.