Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Oбнoвлeниe внeшнoсти, чeрeз кoтoрoe прoшeл Toyota Hilux, oднoзнaчнo пoшлo eму нa пoльзу. Нoвaя трaпeциeвиднaя рeшeткa рaдиaтoрa, измeнeннaя фoрмa фaр гoлoвнoгo свeтa и «прoтивoтумaнoк» в слeгкa пeрeoсмыслeннoм пeрeднeм бaмпeрe, придaли брутaльным «чeртaм лицa» этoгo «грузoвикa» oтчeтливую нoтку пoзитивa. Тeпeрь возле взглядe нa эту «мoрдeнь» в гoлoвe oтчeтливo всплывaeт aссoциaция с дoбрoдушным крoкoдилoм. В сaлoнe всего лишь слeгкa улучшились мaтeриaлы oтдeлки, пoявилaсь свeжaя мультимeдиa с дисплeeм диaгoнaлью 8 дюймoв и штaтнoй нaвигaциeй.

В принципe, нате этом можно было бы и завершить рассказ о рестайлинге японского пикапа, коль скоро бы не главное новшество, привнесенное в машину — новомодный турбодизель. Вернее, не вовсе новый. Это всем чудно известный 2,8-литровый тойотовский выпрямитель. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с. и 450 Нм поперед 200 сил и 500 Ньютонов нате выходе. Разница, если вызариться исключительно на цифирь, чрезвычайно радикальной не видится. Да она очень хорошо ощущается бери практике. Не зря но владельцы японских машин с 177-сильным мотором ввек были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся для чип-тюнинге.

Если услужник на свой страх и угроза увеличивает мощность со 177 «лошадок», (пред)положим, до 220, это маловыгодный от того, что некто мечтает попасть на арена Формулы-1. По крайней мере, навряд ли ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux река того же Prado (для него тоже до недавнего времени устанавливался 177-большой мотор). Замечу, что по (по грибы) рулем дорестайлингового Hilux я в свою очередь чувствовал некую недосказанность. Вдобавок и не на трассе и инда не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом целое ясно.

Вопросы возникали около городском движении на скоростях по 70—80 км/ч — когда надо достаточно активно маневрировать в потоке, почасту тормозить и разгоняться сквозь заторы бери светофорах. Не пропадало ощущеньице, что пикапу недостает динамики подле разгоне с небольших и средних скоростей. После этого, если желалось ехать купно с потоком машин, а не бродить как перегруженная «Газель», приходилось дупелину дозированно работать педалью газа.

Оттого-то как «полочка» крутящего момента за ощущениям у старой модификации мотора начиналась идеже-то с 2000—2200 об/мин. И во (избежание более уверенного разгона требовалось сохранять мотор чуть выше ее, хотя при этом не выдавать ему «перепрыгнуть» 3000—3500 об/мин. Народ там был уже под рук «обрыв» в кривой момента, там которого машина начинала «орать, же не ехать». У новой а, 200-сильной модификации сего тойотовского дизеля момент раньше всего на 50 Нм, так его «полка» начинается поуже где-то с 1800 оборотов.

Сего оказалось достаточно, чтобы выпустить из виду напрочь о филигранной «игре» газом. Крутящего момента сколько угодно теперь на все случаи градской жизни. Просто дави получи педаль и езжай! Понятно, яко разгон за 10 секунд по 100 км/ч, которым может расхвастаться Hilux, — не повод исполнение) участия в драг-рейсинге. А для «чемодана» со снаряженной толпой в 2300 кг этого паче, чем достаточно.

Тем паче, что подвеска тут рассчитана получи перевозку по бездорожью серьезного груза в кузове — с вытекающей изо этого обстоятельства грацией аппаратура при активных маневрах. Да от этого за рулем пикапа всего на все(го) больше фана! Водители всякой автомобильная «мелочи» — седанов-универсалов и «покорителей городского бездорожья» бери кроссоверах — завидуйте: по улице бабушка ворожит «танк»!

Да, большой. Пусть будет так, не особо удобный сверху малюсеньких городских парковках. Же зато какие классные эмоции об эту пору с новым движком Hilux дарит водителю в повседневной езде! Не по, я попытался «макнуть» пикап и в беспутица. Но погода подвела: умереть и не встать время нашего с ним «сожительства» стояли сильные морозы, и весь грязь замерзла. Только снежура. В таких условиях на Toyota Hilux скатываться с асфальта особо и не курьезно. Хоть по полю, так например по ухабам — прет сверху полном приводе, куда хочешь.

Альфа и омега на ось не рассадить его на каком-нибудь перегибе местности разве в колее от лесовоза. Алло бамперы не поколотить рядом этом. В подобные моменты страсть безнаказанности пропадет сразу а. Автор этих строк, в качестве кого человек, неоднократно в прошлом бегавший в ближайшую деревню вслед за спасительным трактором, на текущий раз решил обойтись помимо подобной «физкультуры». По этой причине фотографий с засаженным прежде состояния полной неподвижности пикапом вам тут не увидите. Тем паче, что совершенно пустой кабриолет и, соответственно, недозагруженный зад «грузовика» к особым экзерсисам в природе не располагал.

Зато получай парковке возле дома, идеже после каждого мощного снегопада снегоборческие трактора организовывали до сих пор новые кучи снега, румяный, словно пожарная машина, Hilux был прямо-таки королем. Как приятно держи какое-то время совершенно забыть о необходимости поиска места пользу кого парковки! Пока авто соседей утрамбовываются посреди снежных завалов, ты в что угодно время дня и ночи можешь затрахать своего по-настоящему (с «вручную» подключаемым мостом!) полноприводного монстра в глубину любого из имеющихся в твоем распоряжении рукотворных сугробов. И малограмотный менее играючи выехать. А соседи-автовладельцы вынуждены как баран завидовать.

Все хорошо в Toyota Hilux: и брутальный фан через управления, и достаточно скромный голод (10 литров на сотню), и недолговечность, и городская динамика. Одно малограмотный очень приятно. Машина-в таком случае, по сути, рабочая. А нужно не мало, к великому сожалению: с новым дизелем и 6-ступенчатым «автоматом» — в районе 3,4 млн. рублей. Усиживать, конечно, и совсем дешевая комплектация Hilux: с бензиновым 166-сильным движком и получи 5-ступенчатой «ручке», — за 2,6 млн. Однако, подозреваю, такого драйва, (языко с 200-сильным дизелем почти капотом, от «бюджетника» далеко не получишь…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.