Lamborghini становится всё сложнее оставаться производителем «экзотических автомобилей»

Oбъeмы прoизвoдствa «Лaмбo» стaбильнo рaстут пoслeднee дeсятилeтиe. Рoст eсть дaжe в этoм гoду, кoгдa нaблюдaются прoблeмы с элeктрoнными комплектующими. Итальянские суперкары перестают находиться (в присуствии) экзотикой…

С Lamborghini сейчас происходит приближённо то же, что происходило с Porsche в начале нулевых. Тут-то Cayenne почти мгновенно стал самым массовым автомобилем марки. Urus на Lamborghini сейчас выполняет такую-но роль. Одного «суперкроссовера» итальянцы делают хлеще, чем других моделей совокупно взятых.

В 2021 году после 3 квартала Lamborghini отгрузила покупателям 6902 автомобиля, отчего на 23% больше показателя по (по грибы) аналогичный период 2020 возраст и на 6% больше, нежели в докороновирусном 2019 году. Притом показатели улучшились на всех основных рынках сбыта итальянских суперкаров.

С 6902 произведенных с января в области сентябрь автомобилей итальянской марки эталонно 2/3 приходятся на Urus — 4085 единиц (+25%). Huracan — 2136 единиц (+28%). И к своим покупателям отправились 681 Aventador, точно, по мнению представителей производителя, устойчивый и хороший показатель для модели в почтенном возрасте. Подобно, что 2021 год имеет трендец шансы стать рекордным. И у производителя лакомиться заказы еще на годок вперед.

Благодаря Urus Lamborghini перестают существовать экзотикой. Что не куда хорошо с точки зрения уникальности и сокровище. Однако, как и в случае с Cayenne у Porsche, кроссовер приносит производителю с хвостиком всего дохода, позволяя маленькому автопроизводителю издерживать больше средств на разработку до сей поры более впечатляющих суперкаров. По-видимому, схема работает. Ведь кроссовер появился уж даже у Aston Martin и Rolls Royce.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.