Кто и зачем хочет заставить российские автозаводы следить за водителями

Всe гoды сoвeтскoй влaсти и пeрeстрoeчнoгo кaпитaлизмa вaжнeйшeй oсoбeннoстью oтeчeствeннoгo aвтoпрoмa былo умeниe вытeрeть нoги o клиeнтa, oбoзнaчив eгo фeкaльную рoль в пищeвoй цeпoчкe. Цeлью сущeствoвaния aвтoзaвoдoв был сбывание, oтмeчeнный дeвизoм: «С глaз вон, из сердца вон». В маркетинговой стратегии сие называется немного иначе — «кто задний, тот дурак». Ведь когда терпила не накопил держи иномарку, пусть мучается для русском автомобиле. Это его корень зла. Это его судьба.

Концепция обратной связи с клиентом сдетонировала как обухом по темени. Зато сразу у всех. Очнувшись наутро в своих часовых поясах, руководители автозаводов России с ходу осознали необходимость ежеминутного контроля ради каждым выпущенным автомобилем. И с недоверием к спонтанному озарению и старый и малый синхронно ощутили потребность скопить данные воедино на навигационно-телеметрической платформе «Автодата» (подробнее об этой инициативе только и можно прочесть здесь).

И не сговариваясь испытали вспышка альтруизма, решив распахнуть телеметрию для того всех желающих, заранее отказавшись ото закрытого накопления знаний в области своим выпущенным автомобилям. Неожиданно Ив Каракатзанис не уснет помимо информации про КамАЗы, а Адиль Ширинов потеряет голод, если не прочитает накануне ужином сводку по «Газелям».

Если бы подавить сопротивление критиков, переписать начисто Уголовный кодекс, отменить Конституцию, отбояриться от международных соглашений, возвестить личные данные государственной собственностью и диагностировать в закромах деньги на план «Автодата», то совсем во всю мочь каждый директор автомобильного завода страны осуществит мечту и достанет получать ежеминутно достоверные информация о том, куда, с какой скоростью, в какой-нибудь точке географии, с какой нагрузкой и остатком топлива в баке едут чада и домочадцы сердцу машины с любимыми водителями следовать рулем.

Помимо этого директора будут каждые полчасика получать важнейшие данные о состоянии фар и габаритных огней, как черепаха движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях получи и распишись дороге, срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы, износе тормозных колодок, а приблизительно же признаках усталости водителя.

«Автодата» готова автозаводам помочь, до сих пор организовать, обобщить и пустить в суд. Зачем? Например, телеметрия подскажет, рядом какой уличной температуре левак пытается запустить двигатель. Разве что зимой при −21, выходит он нарушает ГОСТ № 54120−2010 и любые претензии будут безосновательны. А когда автомобили никуда не поехали, дальноизмерение покажет, как и где они припаркованы.

Учитывая жилка ГЛОНАСС ошибаться на 25 метров, ремиз за парковку на газоне позволено будет выписать в автоматическом режиме всей стране. А показания про износ колодок помогут заслать по точным координатам инспектора ДПС, тот или иной запретит эксплуатацию в связи с неисправностью, и эвакуатор, что отвезет машину на штрафстоянку.

Данные о направлении движения любого автомобиля страны обрадует Координация «Э», заранее подсказав, получи и распишись какое запрещенное или разрешенное действие следует водитель. Обо во всем этом и мечтают сплоченные директора автозаводов, восхищенные расторопностью и широтой НТП «Автодата».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.