Кроссовер Jaguar E-Pace пережил первую серьезную модернизацию

Прoдaжи oбнoвлeннoгo Jaguar E-Pace стaртуют в нaчaлe 2021 гoдa. Цeны пoкa нe oбъявлeны.

Нa рынoк Jaguar E-Pace вышeл в 2018 гoду и с тex пoр пeрeжил нeскoлькo измeнeний. Нaпримeр, крoссoвeр oснaстили функцией памяти индивидуальных настроек Smart Settings и системой регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. Настоящее обновление принесла модели чин более существенных изменений, начиная с пересмотренной внешности и заканчивая пересмотром моторной линейки.

На вид обновленный Jaguar E-Pace отличается через предшественника пересмотренной передней не полностью кузова с новым бампером, увеличенными воздухозаборниками, решеткой радиатора с ромбовидной структурой и новыми светодиодными фарами с ходовыми огнями Double J. Нате корме — новые светодиодные фонари, наподобие у электрического I-Pace, и сетчатая комментарий, из которой торчат сам-друг круглых патрубка выхлопной системы.

Перебранный салон укомплектован мультимедийным комплексом Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым тачскрином, двумя SIM-картами, парой LTE-модемов и возможностью беспроводного обновления В соответствии с. Новая «мультимедийка» положена кроссоверу вот всех комплектациях, за исключением базовой, которой досталась больше простая система Pivi. Для того базового E-Pace система Pivi Pro доступна вслед доплату.

Также кроссоверу достались 12.3-дюймовая цифровая «уборка» с улучшенной графикой, новые рулевое шестерня и селектор коробки переключения передач, дополнительные ниши ради «мелочевки», политическое устройство ионизации воздуха с фильтром PM2.5 и усовершенствованная доктрина кругового обзора.

В зависимости через рынка обновленный Jaguar E-Pace предложат в нескольких модификациях. Базовому кросоверу досталась 2.0-литровая «турбочетверка» (250 л.с., 365 Нм), 9-уступный «автомат» и невозмутимый привод.

Впервые появившаяся в 2021 модельном году вариация E-Pace 300 Sport укомплектована 2.0-литровой «турбочетверкой», работающей по части технологии «мягкий амфидиплоид». Совокупная отдача насильственный установки — 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Такому кроссоверу положена налаженность полного привода Jaguar Active Driveline AWD второго поколения, которая способна переназначать крутящий момент между передней и задней осями. Работает строй в сочетании с двумя управляемыми электроникой независимыми сцеплениями с мокрыми дисками, которые распределяют накручивающий момент между задними колесами и могут обнаруживать 100% крутящего момента нате любое заднее колесо чем) за 100 миллисекунд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.