Коротко о длинном: тест-драйв Range Rover Autobiography

В пoслeднee врeмя у нaшиx oбeспeчeнныx сooтeчeствeнникoв тaк и вoвсe пoшлa мoдa нa длиннoбaзныe вeрсии Range Rover в мaксимaльнoй кoмплeктaции Autobiography, прeднaзнaчeнныe про eзды с шoфeрoм — тaкoй aвтoмoбиль eсть дaжe в гaрaжe Ee Вeличeствa кoрoлeвы Eлизaвeты II. Нaм жe дoстaлaсь кoрoткaя, нo нe мeнee интeрeснaя «Aвтoбиoгрaфия» брутaльнoгo чeрнoгo мaтoвoгo цвeтa с 22-дюймoвыми кoлeсными дискaми и рыжим сaлoнoм. Нa «тeлe» мaшины нeт дaжe нaмeкa нa пoпсoвый xрoм, в тeмнoтe всего-навсе яркие вспышки лазерного головного света дают сообразить, что к тебе приближается большущий британец. Светодиодные ходовые огни стали сильнее строгими и квадратными, задние фонари наперекор, слегка округлились.

В салоне вы ожидает поистине кричащая нарочитая изобилие, какая и должна быть в премиальном автомобиле. Трендец, что только придумано в современном мировом автомобилестроении, напихано изнутри. Ant. снаружи этого Range Rover. Конец убранство обтянуто кожей и алькантарой, минус сдвижной панорамной крыши не долго думая вообще никуда, а панель приборов и центральная выступ — полностью графические. Так называемые «тачскрины» еще не глючат и вполне дружелюбно относятся к телефонам. Так оно и есть, быстродействие могло бы лежать и чуточку интенсивнее. Но сие не беда, ведь спешка нужна, словно известно, при ловле блох. Невероятное намолот встроенных USB-портов позволяют обманывать одновременно кучу гаджетов, вслушиваться музыку.

Огромные удобные сиденья напоминают о первом классе авиалайнера, они по сию пору снабжены электроприводами с кучей регулировок, вентиляцией и массажем. А заднее правое трон так и вовсе можно деть, как полукровать, словно в Maybach — выдвигается нижняя мостик под ноги, а впереди стоящее сиденье седок может самостоятельно сдвинуть в дальне. Главное, чтобы не одновременно с передним седоком.

К тому но, к услугам задних обитателей предлагаются индивидуальные мониторы в целях управления настройками своей части салона али просмотра видео-контента. Как же что там: даже первостепенный подлокотник заднего дивана имеет электропривод. Таким образом, даже если при стандартной колесной базе, Autobiography допускается использовать с персональным шофером по мнению будням, а по выходным, загрузив цельный свой скарб, сесть по (по грибы) руль самостоятельно и испытать королевское забава от вождения.

Очень занимательно работают «двери» багажного выделения. Полагаю, не надо комментировать, что в автомобиле такого класса трендец двери с сервоприводами и доводчиками, а страда крышки багажника так и ни капельки вызывает ностальгические воспоминания с детства в момент заставки передачи «В гостях у Сказки» с тетей Валей. Верхняя баба поднимается вверх, а нижняя откидывается ниже и становится столом или площадкой угоду кому) погрузки-разгрузки поклажи, притом все это можно сотворить с брелока, в том числе и в обратном порядке. Да что вы, это уже не новинка — немецкая бражка с трехлучевой звездой на капоте вот хоть, уже давно предлагает подобное отгадка для своих премиальных кроссоверов, однако все равно завораживает.

Цвета воронова крыла матовый цвет, конечно, получи любителя, тем более, ась? смотрится он красиво только только когда идеально безукоризненный, что, понятное дело, по существу невозможно в нашей полосе. Восполненный же даже тонким слоем пыли кабриолет тут же приобретает до чертиков неопрятный вид и выглядит яко герой из «Мойдодыра». Опять-таки, на вкус и цвет, точь в точь известно… К тому же, исполнитель предлагает такое количество всевозможных окрасок бери выбор, что разбегающиеся в различные стороны глаза не соберешь.

В текущий момент «автобиографические» версии Range Rover предлагаются с несколькими моторами — старым добрым 5,0-литровым V8 с нагнетателем мощностью — держи выбор — 525 л. с, либо 565 л. с., а тоже 340-сильным турбодизелем SDV8 (младшие моторы, а в свою очередь гибрид доступны лишь в сильнее дешевых вариантах). Силовая настройка, работающая на тяжелом топливе, и живет около капотом тестового экземпляра.

Нужно сорвалось с языка, что мощный и сверхтяговитый дизель уступает в динамике сильнее мощной бензиновой версии сумме 1,5 секунды. Это — целая без конца по меркам автоспорта, а мизерная разница в повседневной жизни. А что действительно радует, манером) это расход топлива. Судите самочки: при активных городских прохватах с пробками и светофорами большущий Range Rover ровно укладывается в 10—11 литров солярки получи 100 км пути — сущие белиберда для V8. На ровном а ходу на трассе цифры и совершенно поражают — 7,6 литра! По (по грибы) пару недель теста насилу-еле удалось «выкатать» основательный бак. Честное слово, только лишь за один этот безо всяких уже хочется обладать таким автомобиль.

На ходу при закрытых окнах и включенном среда-контроле ощущаешь себя вроде в полной оторванности от окружающего решетка — настолько хороша шумоизоляция. Характерное тарахтенье дизельного двигателя в общих чертах не слышно, ни среди, ни даже снаружи. Пневмоподвеска раскрепощенно проглатывает неровности, кажется, ничто приставки не- способно доставить дискомфорт обитателям этой механизмы, Range Rover словно летит по-над дорожным полотном. Даже и мытарить особо не хочется, существование спортивного режима при таких настройках вообще-то не очень понятно. Безграмотный ударит в грязь лицом отечественный герой и на бездорожье — Terrain Response II свое труд знает и умеет адаптироваться к любым условиям.

Уминать разве что один главный минус Range Rover Autobiography — сие, как вы уже догадались, курс. Количество нулей в ценнике навороченной версии соответствует стоимости достойной трехкомнатной квартиры. Как бы то ни было, обласканных жизнью покупателей «Автобиографии» сего факт не шибко беспокоит. У них как ни говорите и у самих биография — что потребно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.