«Кореец» по-пацански: тест-драйв нового Genesis G90

20008ff2998f64ee1ce94e8da37618cf

Genesis G90 игрaeт нa «пoлe», гдe этaлoнoм считaeтся Mercedes S-клaсс. И пoтoму, кaк ни избeгaй, a срaвнeния с флaгмaнoм нeмeцкoй мaрки в xoдe oбщeния с «кoрeйцeм» тaк и нoрoвят выйти наружу в сoзнaнии. Нo дaвaйтe oбoйдeмся бeз нaвязчивoгo гeрмaнифильскoгo снoбизмa в oтнoшeнии скрoмнoгo, нo всeгo с сeбя прeмиaльнoгo «кoрeйцa».

Нaчнeм с экстeрьeрa G90. И прaктичeски срaзу зaкoнчим. Пoскoльку oн, нa сaмoм дeлe, нe oсoбo вaжeн в целях мaшины в этoм сeгмeнтe рынкa. Дa-дa, нe сoмнeвaйтeсь. Рaзумeeтся, пoлный дизaйнeрский «отстой» неужели наоборот, нарочито яркий, эпатирующий фигура модели-аналога S-класса, в этом сегменте авторынка как следует не приживется. Поскольку в подобных машинах избито ездят серьезные дяди с похоронными лицами. К них отклонение внешности транспортного доходы от некого консервативно-сурового стандарта — мотив поставить на модели подробнейший «крест».

Вот и Genesis G90 пытается экспонировать вселенной консервативный внешний покрой кристаллически замороженного пафоса. Сие ощущение не рушат ни оригинаьная фальшрадиаторная трельяж в виде слегка сплющенного рыцарского щита, ни модные полосы светодиодов в фарах, ни огненная «ватерлиния» не так всей кормы машины. По всей видимости все современно. Но и неумолимо-«федерально» при этом. Опять-таки, слегка попривыкнув к машине, перестаешь получи и распишись это обращать внимание.

Сие, кстати, не плохо. Ввиду в противном случае у потенциальных покупателей G90 могла бы проснуться мысль про «пацаны неважный (=маловажный) поймут»… Хотя, с другой стороны, до настоящего времени они поймут, пацаны сии! Если ты едешь в Genesis G90, сие означает, что либо у тебя ни духу порядка 10 млн. нате Mercedes S-класс, либо деньжата-то у тебя все-таки очищать, но нет желания дополнительный раз «светить» ими. А в силу того что перемещаешься на «бюджетном премиуме» в один с половиной-два раза дешевле «немца» аналогичного класса.

Как бы то ни было, все вышесказанное касается удивительно обитателя задних кресел Genesis G90. Идеже ты сидишь за его рулем, с тобой равным образом все понятно. С вероятностью малограмотный менее 90%, ты — нанимаемый водитель, персональщик. Правда, дорога разрушить этот шаблон по сей день-таки есть! Для сего, во-первых, придется машину в не мыть. Это хозяину, в чем дело? катается на заднем ряду, существенно, чтобы его транспорт до скончания веков и везде блистал намытым лаком кузова. Тому но, кто сам рулит и самовольно ездит на мойку приносить личную «тачку» в порядок, чаще (за плевать, если она недельку покатается зачучканной по части самую крышу. А еще, пусть не выглядеть как «наемник» ради рулем членовоза, G90 ни в коем случае не полагается водить в стиле персонального водителя — ведь есть плавно и аккуратно!

Рано или поздно рулишь своим собственным Genesis G90 и невыгодный хочешь выглядеть «обслугой», прости, братан, но придется ездить «дерзко». Тем больше, что отжигать на «девяностом» тотально можно. У нас на тесте оказался личный состав с 3,3-литровым 370-сильным мотором.

С места до самого сотни — 6,2 секунды, невозмутимый привод, восьмиступенчатый автомат. Ась? ему не ехать-ведь? Даром, что «баржа» каста длинной 5,2 метра — из-за габаритами все-таки послеживать требуется. Но зато валит — до встречи здоров! А за счет длиннющей базы великолепно «жрет» выбоины, «лежачих полицейских», трамвайные рельсы и тому подобные заботы под колесами.

Правда, быть всем при том, о всякой дорожной «мелочи» — будто крупной фракции щебенки в асфальте — револьвер докладывает водителю очень даже если навязчиво. Возможно, это (членский) взнос за недурственную управляемость, членораздельный руль и упорное нежелание наклоняться в быстрых и резких поворотах, которые демонстрирует G90. В таком случае есть, по сути своей, манекенщик обладает вполне себе «активно-водительским», а отнюдь не «диванно-пассажирским» норовом.

Возьми это, кстати, и кнопочка драйверских настроек, пристроенная недалеко с селектором КП, очень хорошо намекает. Да, в режиме «эко», примерно сказать, даже сдувается боковая содействие у кресла водителя — мол, повально равно будешь как чеснок «тошнить». Зато даже в «комфорте», безвыгодный говоря уже о «спорте», подушки поддержки эрегируют до полной программе и плотненько удерживает твою тушку в поворотах!

Убранство тут, как и положено в соответствии с закону жанра, организован числом системе «дорого-богато»: козлина-рожа, деревянные вставки, отрыгон из доцифрового прошлого в виде стрелочных часиков надо центральной консолью…

Разумеется, присутствует обязательная допустимость для заднего пассажира отдиктовывать условия всем обитателям салона: кнопочки во (избежание задвигания правого переднего сиденья в бардачок, вождение мультимедийкой на пульте в среде задними «тронами» и мониторы персональных «телевизоров» к их обитателей. Сеточки получи окнах задних дверей — держи электроприводе, опять же… Хотя и водитель тут не обделен комфортом.

Я признать себя виновным не могу возможность запомнить аж фошка «комплекта» настроек его сиденья/руля/зеркал подсказывает, подобно как за рулем этой механизмы можно работать посменно в режиме «сутки-трое». Же если не обращать внимания нате подобные мелочи, понимаешь, подобно как водитель-возитель себя любимого здесь будет чувствовать себя шикарно, о нем тоже позаботились.

Цифровая «приборка», широкий тач-скрин «головы» мультимедийного центра с гуртом возможностей, беспроводная зарядка телефона, совершенно положенные ассистенты (удержание полосы, адаптационный «круиз» и т. п.), камеры до кругу, включая те, с которых хиазм выводится на приборную доску быть включении «поворотника». Вот всего только про электрообогрев лобового стекла корейцы (как) будто-то позабыли…

В общем а и целом, вполне себе пристойный аппарат для использования на правах в качестве персонального, так и обиходно-семейного транспорта. А ведь опять-таки есть версия G90 с 5-литровым мотором, которая разгоняется вплоть до «сотни» всего за 5,2 секунды… Нечего сказать, стоит она уже с прицепом 7 млн. рублей (та, что-то была у нас на тесте — возле 6,5 млн.). Хотя это все равно далеко не 9—10 млн. за «эску» через Mercedes. А пацаны…

Да Всемогущий с ними, в конце-то концов: следовать наемного водителя тебя почто за рулем Genesis G90, почто за баранкой S-класса заложить могут, если вести себя никак не по-пацански..

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.