Вeсь мoдeльный караван лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй Группы PSA в Eврoпe будeт элeктрифицирoвaн нa 100% ужe дo кoнцa 2021 гoдa. Элeктричeскиe вeрсии тaкжe будут прeдлoжeны и на пaссaжирскиx вэнов – моделей Peugeot e-
Rifter, Citroen ë-Berlingo и Opel/Vauxhall Combo-e Life.
Начиная с 2019 годы, Группа PSA реализует стратегию, слаженно которой все новые запускаемые модели автомобилей рано или поздно должны иметь электрифицированные версии: они получают в полном смысле слова электрическую модификацию или модификацию в виде подзаряжаемого гибрида. Данная поведение ведет к воплощению в реальность одной с стратегических целей Группы PSA — к 2025 году призвать полный модельный ряд электрифицированных автомобилей.
Точно сообщили в компании, по прошествии начала производства в 2020 году электрических версий коммерческих моделей среднего класса D-Van и крупногабаритных фургонов сегмента E-Van, наступает время не терпит запуска полностью электрических версий для того компактных фургонов B-Van. Электромобили будут созданы курить для четырех брендов Группы PSA: Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall. Притом данное предложение распространится без- только на коммерческие фургоны, да также и на родственные им пассажирские версии. Таким образом, сделано в 2021 году Группа завершит отряд полной линейки электрифицированных фургонов и вэнов.
До сих пор электрические фургоны и вэны будут построены сверху платформе еСМР, которая отличается следующими особенностями:
- тяговый источник на 50 кВт·ч с жидкостным охлаждением и максимальной рабочий мощностью до 100 кВт;
- электродвигатель мощностью 100 кВт сиречь 136 л.с.;
- бортовое зарядное исполнение мощностью 7,4 кВт (однофазное) alias 11 кВт (трехфазное).
Электрические компактные фургоны и аккумуляторные батареи будут маршировать финальную сборку на заводе в городе Виго (Иберия), электродвигатели поставляет предприятие в городе Тремери (Страна сезанна и пармезана), а изготовление редуктора и главной испарения налажено в городе Валансьен (Законодательница мод).
Источник: Группа PSA