Тaк, в кoмплeктaцияx Elite и Premium пoявился «внeдoрoжный» поход-кoнтрoль, пoзвoляющий пoлзти нa минимaльнoй скoрoсти, a тоже система «танкового разворота», кое-когда тормоза «прихватывают» заднее внутреннее импеллер, дабы уменьшить радиус разворота.
Помимо рамная модель перешла получай полностью виртуальные приборы, добродетель заполучила современную медиасистему — с девятидюймовым экраном, голосовым управлением и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI задним числом подгонки под эконормы Евро-6 стала не так мощной (218 л. с. вместо 245), зато побольше моментной (380 Нм в сравнении с чем 350). Восьмидиапазонный «автомат» ZF сохранил свое бытность, но на пост усилителя руля заступил лепистрический узел.
Все эти новшества заставили Haval H9 подняться в цене на 100 тысяч рублей. Бесцельно что теперь самый удобопонятный бензиновый вариант можно раскупить за 2 620 000 «целковых», а вслед дизель продавцы попросят хотя бы 2 890 000.
Кстати, на дорогах общего пользования безвыездно чаще встречаются рамные внедорожники Haval H9 с номерными знаками Министерства обороны РФ. Портал «Auto» решил обнаружить, почему «китайцы» вдруг приглянулись российской армии.