Китайский кроссовер Xpeng G3 отправился на завоевание Европы

Всeгo три гoдa нaзaд китaйскaя кoмпaния Xpeng Motors вышлa нa рoднoй рынoк, a тeпeрь вывoдит прoдукцию в Eврoпу.

Пeрвoй «eврoпeйскoй» мoдeлью Xpeng стaл элeктричeский кроссовер G3. В декабре 2020 лета партия из ста автомобилей прибудет в Норвегию во (избежание изучения спроса, организации продаж и обслуживания машин. Разве что в Скандинавии все организационные вопросы удастся замочить в намеченные сроки, то ранее в 2021 году компания организует систематические поставки своей продукции. В дальнейшем, не принимая во внимание паркетника G3 в Европу могут забросить седан P7 и еще две модели для его платформе.

Переднеприводный кроссовер снабжен электродвигателем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Дьявол разгоняется с до 100 км/ч ради 8.6 секунд, а «максималка» ограничена получи и распишись 170 км/ч.

1

2

3

Xpeng G3 выделяется инда на фоне других электромобилей с Китая откровенно электромобильным дизайном минуя заигрывания с псевдо-решетками радиатора, нежели напоминает подход к дизайну компании Tesla и современных электрокаров Volkswagen изо линейки I.D. При длине кузова 4450 мм и колесной базе 2625 мм в андерграунд пятидверки помещается литий-ионная множество емкостью 66 кВт·ч, заряда которой выше ушей на 451 км пробега в цикле WLTP. 

Xpeng G3

1

2

3

В Норвегии цены для Xpeng G3 стартуют с 358 тысяч крон (вокруг 42 тысяч долларов США). В базовую комплектацию входит средство помощи при парковке, самоприспосабливающийся круиз-контроль, система удержания в полосе, угловой обзор, мониторинг мертвых зон и учение предупреждения о движении сзади в поперечном направлении. В дополнение этого автомобиль по умолчанию имеет медиасистему с 15,6-дюймовым дисплеем, а его электроникой разрешено управлять со смартфона черезо фирменное приложение.

Источники: Autocar, Xpeng

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.