Китайский JAC привез в Россию «убийцу» «Газели»

«Aзиaт» oблaдaeт рядным чeтырexцилиндрoвым турбoдизeлeм oбъeмoм 2 литрa мoщнoстью 130 л. с., в трaнсмиссии устaнoвлeнa мexaничeскaя кoрoбкa передач о шести ступенях. А в ведущем мосту задействован редукционная передача с передаточным числом 3,273.

Передняя гидроподвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. После безопасность отвечают система стабилизации, «антибукс» и ABS. Грузовичок «обут» в разноразмерные шины, что же позволило снизить погрузочную высоту после 785 мм.

Что впредь до эргономики и комфорта, то в кабине предусмотрено три места, идеже среднее может использоваться, т. е. подлокотник. Специально для России китайцы повысили полет обивки и плотности сидений. Пикантно, заметила ли это бывшая деепричастница группы Serebro Ольга Серябкина, удостоившаяся чести популяризировать модели JAC?

Руль с интерфейсом управления вояж-контролем и мультимедийным центром регулируется числом вылету и углу наклона.

По мнению умолчанию JAC N35 оборудован системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, аудиосистемой с четырьмя динамиками и прочими полезностями. В качестве кого подчеркнули порталу «Auto» представители компании JAC, машина может похвастать и отменной шумоизоляцией.

Деньги-лист начинается с отметки в 1 690 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.